Волнения по поводу своих отношений. Не хотелось бы его потерять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Последнее время меня волнует мои отношения с парнем. Дело в том, что мы знакомы 8 лет, были хорошими знакомыми, он являлся лучшим другом моего бывшего парня. Сейчас они не общаются, около года. Он никогда не рассматривал меня как девушку и только после ссоры со своим другом, когда мы продолжили общение, которое стало более тесным, между нами что то вспыхнуло. По первости, гормоны, феромоны били в голову и я не замечала ничего. Спустя время (мы встречаемся 2, 5 месяца), я поняла, что он хорошо ко мне относится, заботливый, внимательный, но ничего ко мне серьезного не чувствует или мне это кажется. Корни моей неуверенности, скорее всего, растут отталкиваясь от прошлых отношений, которых толком и не было. Порой, я чувствую и вижу как он меня целует в носик, обнимает и ему важно чтобы я всегда была рядом, но иногда он отстраненно себя ведет. Сам по характеру, он довольно привередливый, перфекционист и педант. У меня очень сильные чувства к нему, мне не хватает слов, услышать, что он меня любит, чтобы удостовериться и успокоиться, из за этого я начинаю раздражаться, сначала молчу, после накопившееся выливается на него. Каждый раз, когда мы ругаемся я думаю, что все будет кончено, но меня быстро отпускает и я все забываю. Вот поэтому обращаюсь к вам за помощью, подскажите, что делать с данной ситуацией и как лучше поступить, чтобы не затюкать полностью человека, к которому так безумно тянет, без которого я не представляю жизни уже, с которым я почувствовала что то новое, иное. Не хотелось бы так тупо его потерять. Я не в силах переживать очередную боль.
Автор вопроса: Диана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Диана, здравствуйте! Отношения между людьми, можно сказать, «живой организм». С самого начала он растет и развивается поэтапно и по своим закономерностям.
Вы встречаетесь 2,5 месяца с молодым человеком. В самом начале чувства и страсть были на пике. А теперь со стороны молодого человека появилось некоторое охлаждение. Хотя Вы чувствуете, что нужны ему. Давайте разберем подробнее Вашу ситуацию.
Диана, в первый период начального этапа отношений, как правило, мужчина ухаживает за женщиной, добивается ее расположения, и, если женщина отвечает взаимностью, отношения развиваются дальше. «Гормоны, феромоны» и вся страсть в паре расцветает бурным огнем. Однако, этот период начального этапа отношений сменяется временным отстранением мужчины от женщины. Для мужчины наступает период сомнений, желания пожить своей жизнью и своими интересами. Эти желания и сомнения совсем не значат, что женщина мужчине разонравилась. Мужчина просто уходит ненадолго в свою «пещеру». В периоды «отстранения» женщине очень важно оставаться счастливой и не зависеть от «наличия» мужчины рядом, не зависеть от его слов, любви и внимания. Важно в эти моменты сохранять счастливую самодостаточность. Это значит, что Вы счастливы и одна, сама по себе, и Вы еще счастливее, когда Ваш мужчина приходит к Вам и оказывает Вам знаки внимания. Упреки, скандалы, обиды в этот период на начальном этапе отношений могут их разрушить. Мужчина под давлением женщины еще больше отстраняется и охлаждается к Вам. Мне нравится очень хорошая метафора по данной ситуации. Мужчина и Женщина прикреплены друг к другу резинкой, чем дальше мужчина отстраняется от женщины, которая ему нравится, тем сильнее его притянет к ней в том случае, если женщина останется на месте и не побежит за ним – сработает натяжение резинки. И наоборот, если женщина пойдет в период отстранения за мужчиной, у резинки не будет натяжения, она ослабнет, как ослабнет желание мужчины быть с понравившейся женщиной.
Диана, скорее всего, Вы нужны ему, раз он поддерживает отношения даже после ссор. И в то же время ему сейчас необходимо дать личное пространство, а Вам стать счастливой и без него. Очень хорошо в этом помогает уход за собой, за своей красотой и здоровьем, здорово, если удастся почаще встречаться с подругами, общаться с единомышленниками. Занимайтесь спортом, своими увлечениями и хобби, может быть удастся найти новые интересы и увлечения.
Диана, счастливые и самодостаточные в хорошем смысле слова женщины очень притягивают мужчин. Вам важно в этот период отстранения Вашего молодого человека стать счастливой самой, вне зависимости от мужчины, от его слов любви и внимания к Вам. Я желаю Вам счастья! Если нужна будет дополнительная помощь, пишите!