Предлагаю серьёзные отношения, не хочет. Помогите понять девушку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 26 живу на селе, девушке 23 уехала в Краснодар, мне около 90 ехать до нее. Познакомился с ней в апреле 18, общались хорошо, звал гулять она не выходила. Потом сам пришел к ней 2 км от меня живет, позвонил не вышла, сказал, ну и сиди дома, на следующий день вышла, понравилась сильно. Возможно просто долгий промежуток без девушки сказался. После еще пару раз вышла и все. Я начал спрашивать, выяснять почему не выходит, говорить что так не дело. В итоге сказала что беременная, на втором месяце была когда с ней познакомился. Парень сказал что ребенок ему сейчас не нужен, потом если только. Работа у него. Я тогда не отступил, возможно и надо было, раз сейчас все так с ней. Сказал да ничего, все норм будет, ребенок ну и отлично. Дети это болезнь. Потом начали видеться почаще, на ее день рождения, в августе было, сказал что хочу чтоб моей девушкой была, язык сделать предложение не развернулся. Где-то в то время разговорился с ее бабушкой, она моя соседка. Она сказала что девушка хочет отсюда уехать. В этот же день я у нее спросил. Ответила что не хочет тут жить, это дыра для нее. Я обалдел тогда. Родилась здесь, в детсад здесь ходила, училась в школе где и я, гуляла тут и встречалась с ребятами. И на тебе, дыра. Да у нас не город. Но кто хотел себе условия комфортные для жизни сделали. Возможно сказалось то что по Европе поездила, у нее родня во Франции и Германии, а как говорят уровень жизни здесь и там не сравним. В итоге не смог прийти к согласию. Решил пусть тогда само катиться, родит еще раз поговорю нет значит нет. Была дома, как родила сразу уехала. Прообщались до нового года. На новый год сюда приехала, была неделю. Так и не увиделись. У ребенка тогда болел сильно живот, плакал и плакал, когда созванивался с ней поговорить долго не получалось, как закатиться и успокоиться не может. Из-за этого она и сама разбитая была, хоть самой сиди плачь с ним, так говорила. Прошел январь. Она учится в Краснодаре и Майкопе на заочном. А да не сказал, в Краснодаре ее бабушка квартиру купила, она у нее живет, бабушка за маленьким смотрит пока на пары ходит. Не до меня снова получилось. Вчера уже просто все терпение вышло, поехал. Да да, скажите что я дурак, это ваше мнение, думайте что хотите. Сказала что больше часа со мной времени не может провести, завал у нее завтра начинается зачетная неделя, а там и неделя экзаменов. А она по себе старательная очень. Я ехал уже либо к чему то прийти, либо закончить. Предложил отношения, сказала что они ей сейчас не нужны, возможно и так. Предложила дружбу, ну встречаться как друзья. Я ей говорю, да и так уже общаемся 9 месяцев, куда еще дружить, она мне говорит мне тогда и не до дружбы было. Я не против дружбы, но это на первых месяцах знакомства. На счет того чтоб переехать обратно так же. Учится на туризме и педагогическом. Не в туризме ей не понравилось, не учителем работать не хочет. Вроде ее одна знакомая воспитательницей предлагала работать. Я смотрел зарплаты 20-25 в Краснодаре. А там как на деле будет неизвестно. Куда она поехала, я понял если бы ее подруга позвала, сказала у меня дела идут заживем. Но на 20-25, в городе, с ребенком. Я не понимаю что она поехала туда. Она не красавица прям такая, чтоб к ней предложения сыпались. Она не из таких, но лично мне она нравится. Я не хочу себя больше обманывать, я не хочу дружбы, все хватит и так долго ждал. Предлагаю серьёзные отношения, не хочет. Что с ней ?? Зачем она характер свой включает. Короче познакомлюсь с кем-нибудь еще, а с ней буду просто общаться. Ребенок на руках, с работой непонятно, я ей предлагаю отношения, а она давай дружить. На меня при встрече, от счастья, прыгать не надо, но отказаться зачем. Я сам не хочу переезжать у меня тут все хорошо. Если б я тут плохо жил, может и переехал. А так здесь брось, уезжай, куда, дружить.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте, Андрей! Вашу ситуацию можно разрешить двумя словами: «не хочет, и не надо»… Сейчас возможно я Вас оставила в замешательстве, но давайте рассуждать логично (тем более мужчинам свойственно логическое мышление).
Вы сейчас очень сильно переживаете: любовь, то что девушка не с Вами. Но как же так ведь Вы приложили столько усилий и даже готовы принять ее ребенка как своего, а она этого ни ценит??? Скажу прямо – и не оценит. Не нужно сразу оправдывать ни ее, ни себя. Просто еще раз вернемся к логике. Во первых она изначально не стремилась к общению с Вами (и Вы это прекрасно знаете и описывали вначале письма, только не надо оправдывать ее тем, что, якобы были какие то события. Поверьте, если было бы ей интересно, она нашла способ и время, чтобы увидится). Но вот Вы добились того, что девушка хотя бы общается с Вами (хотя называть женщину с ребенком девушкой неправильно – у всего есть свое определение, например Вы мужчина, а не юноша). Уважает ли она Вас – врятле, она не сильно изменила свою позицию по отношению к Вам (к сожалению, а может быть и к счастью, ведь я не думаю, что Вам нравиться позиция «запасного аэродрома»). Попробуйте услышать, как бы это было не ужасно, но будущего она с Вами не видит (все выдает ее поведение и отношение к Вам, даже с учетом того, сколько всего для нее сделали). Вовсе не стоит обижаться на нее, просто оставьте ее в покое, а там (как буря эмоций утихнет) все встанет на свои места.
Вкратце попробую обьяснить почему она ведет себя так. Она прежде всего женщина и не руководствуется логикой особенно в вопросах любви(это вовсе ни не достаток, и не в коем случае не хочу ни кого, просто это природой так заложено – женщины другие, понять логикой их невозможно). Не Вы должны бояться ее потерять, а она Вас, только тогда женщина начнет Вас ценить (опять же все уже заложено природой и действует все подсознательно). Эволюцией было заложено, что мужчина выбирает, а женщина находиться в позиции подчинения. Да сейчас современное общество, и сейчас мужчина боготворит женщину, но стали ли женщины ценить это… Врятле, и даже наоборот «плачутся, а где же мужчины???».
Перспектива:
1. Оставить ее в покое и жить своей жизнью. Со временем чувства утихнут и скорее всего Вы встретите женщину достойную, которая захочет родить от Вас и построить с Вами семью, принимая Ваш авторитет.
2. Продолжать свои попытки привлечь ее внимание к себе, но что Вас ждет в будущем? Да возможно она выберет Вас, так как других претендентов не светиться за порогом или как определиться с бывшими (а Вы будете стоять в очереди). Возможно женитесь, но как она будет относиться к Вам? Скорее как к подкоблучнику (не хочу обидеть, но так бывает в таких случаях и многие мужчины это подтвердят)
Конечно решать бороться за нее или нет, решать Вам. Уважайте прежде всего себя. А я Вам желаю счастья!