Как объяснить парню, что для отношений нужно больше уделять времени?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Наталия, мы с молодым человеком полгода вместе. Он очень спокойный, долго боялся предложить встречаться, для него это первые нормальные отношения, первые интимные отношения, но он не ухаживает за мной. Ему 21, он учится и работает, как-то раз он меня спросил достаточно ли он уделяет мне времени, я ему сказала что нет. Мы живём в одном городе, но видимся 1-2 раза в месяц,( да, я понимаю его что он занят и я тоже) но когда я прошу выделить время на встречу, он говорит что никак, то работает, то учёба, то нужно родителям помочь.... Меня это всё достало после 4х месяцев таких отношений: наши отношения больше похожи на интернет-роман, тогда как мы живём в других странах, и я не хочу тянуть эту «резину», он же молодой парень, а интереса и инициативы я не чувствую( возможно он боялся, это же впервые). Он согласился, просто так, и сказал что я достойна лучшего. Но я не могла его отпустить и сказала что нужно бороться за эти отношения, он согласился «Нужно бороться, согласен. Но проведя свой анализ я понял, (Возможно ошибочно) Что, то что я смогу вложить в отношения сейчас мало...не то Что Мы Хотим (если можно так сказать)».
Через пару дней мы встретились и большинство времени я говорила об этих отношениях, а он просто молчал, встреча закончилась его первым интимным опытом. Вот я теперь думаю если мы будем встречаться с такой же периодичностью, и спать друг с другом. Не будет ли это похоже на свободные отношения?
Но у нас есть взаимность, он очень хороший, стеснительный, не разговорчивый(
И вообще что делать если у него не хватает времени на встречу, что мне делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Наталия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Беспаликова Дарья Александровна.
Здравствуйте!
Прочитала вашу историю. Начну с того, что мужчины и женщины проходят этап взросления по-разному, и обычно, девочки взрослеют быстрее, связано это с шаблонами воспитания, стереотипами общества и т.д. Но женщины сами воспитывают таких мужчин, очень долго их опекают, а потом удивляются, что из мальчика они не превратились в мужчину, а так и зависли в своем развитии.
Мужчина - это всегда ответственность, если он не может нести ответственность, то он попросту еще не дорог, он инфантилен. На данный момент, в его жизни период, где родителей он слушает больше, чем себя. Я не могу никак оценивать поведение и воспитание вашего молодого человека, это просто нужно принять как данность. Ваша задача сказать то, что вам не нравится, дальше его ход - он что-то меняет, если он отказывается, то ту вы для себя принимаете решение, готовы ли вы с этим смириться и не скандалить на эту тему, и если не готовы - то лучше сделать выводы.
Отношения на расстоянии весьма сомнительная история, я редко слышала, чтобы это заканчивалось реальными отношениями на ежедневной основе.
И отвечая на ваш вопрос в конце письма, отвечаю, если он не выделяет больше времени на ваше общение, то он просто это не хочет. Не нужно интерпретировать его поведение, искать какие-то варианты, оправдывать или обвинять, он делает - просто не хочет. Дальше ваша сторона - принимаете вы это или нет. Если не принять, но остаться в отношениях, то рано или поздно это будет камнем раздора.
Желаю вам всего самого наилучшего!