Я вроде хочу быть с ним и что-то мешает в тоже время.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, познакомилась с парнем на работе. Он сразу заинтересовался мной. Спустя какое время он мог подойти обнять меня, держать за руку. У нас
была совместная поездка на базу, ездили всем коллективом и там произошла у нас с ним близость. Он говорил что хочет быть со мной и тд. Но после поездки не знаю что произошло со мной?! Как будто в тупике. Он по прежнему делает ко мне шаги, но я как будто его отталкиваю и он походу это заметил. И стал менее активен. Мы с ним мало стали общаться. Я вроде хочу быть с ним и что то мешает в тоже время. Когда я вижу что он с кем то общается из девчонок то меня это задевает. Я не знаю что мне делать? Боюсь что вообще потеряю его. Я почему-то думаю что он бабник. У него есть гражданская жена и дочь. Они живут уже 9 лет. Он утверждает что живут только из за ребенка. Я слышала от коллег что он изменял жене. И я почему думаю что и со мной он тоже просто хочет по развлекаться. Хотя наша общая знакомая с ним очень хорошо общается и говорит мне что у него все серьезно ко мне. И своему другу он говорил как он в меня влюблен. Я думала что после поездки на базу отдыха мы с ним сблизимся еще больше, но почему то получилось наоборот. Не могу в себе разобраться. Один психолог ответил мне что я инфантильная и безответственная.И порекомендовали заняться своей уверенностью и уважением к себе. Порекомендовали представить ситуацию, если бы он подошел и сказал что не хочет больше никакого общения и что бы я почувствовала. Мне было бы очень больно и этого я не хочу услышать, потому что не хочу терять его.
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Мария! Прочитав Ваш вопрос, у меня сложилось ощущение, что у Вас страх создания отношений. С одной стороны Вы хотите этих отношений с этим мужчиной, с другой стороны Вы ищете причины, чтобы их не создавать. Видимо есть какой-то внутренний барьер, который Вы не можете преодолеть.
В чем причины? Саму ситуацию надо глубже исследовать. Многие проблемы во взрослой жизни основываются на каких-либо событиях из детства. Среди причин часто выступают особенности воспитания, взаимоотношения с отцом (для девочки это важно), взаимоотношения между родителями.
Может быть это связано с излишней идеализацией партнера, которая также формируется в раннем возрасте. Ведь у каждого человека бывают свои плюсы и свои минусы.
Также боязнь отношений может быть связана с ощущением потери независимости. Ведь отношения подразумевают взаимодействие друг с другом, где приходится в чем-то ущемлять себя.
Может быть у Вас уже были неудачные отношения в прошлом и сейчас Вы боитесь создавать новые.
Я перечислила маленькую часть причин, из-за которых может возникнуть такого рода проблема. В этом нужно разбираться и для того, чтобы устранить проблему, надо найти причину: откуда это идет, с чем связано.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова