Мужчина в 42 года живет с родителями. Это нормально?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Меня очень волнует вопрос, дело в том что полгода назад я познакомилась с мужчиной. Через месяц он признался мне в любви, я ответила взаимностью( хотя с моей стороны это скорее всего влюбленность). Потом выяснилось что он живет с родителями (ему 42) объясняя это тем , что он пытается поднять бизнес с нуля, после прошлых отношений( при расставании они делили бизнес и накопления , хотя по факту как выяснилось позже до сих пор сотрудничают и он платит ей процент). Прошлые его отношения длились 7 лет и они тоже не жили вместе, она просто оставалась у него дома (родительский дом) 6 раз в неделю на ночь. Сейчас мы с ним встречаемся у меня по выходным, всю неделю он у родителей. Я же с 16 лет живу отдельно от родителей и всегда рассчитываю на себя. Всегда снимала жилье себе, сейчас иммигрировала в другую страну и тут тоже самостоятельно живу. Для меня очень непонятен этот момент, почему он живет с родителями? Что это ? Безответственность? Я говорила с ним по поводу совместного проживания в будущем, на что он мне ответил что рассматривает такой вариант, но только в конце года когда наладит бизнес, но он уже 3 года как его налаживает. И его вариант это 50% на 50% оплата жилья. Я же в свою очередь думаю что если мы захотим детей то это будет сложно. В общем вопрос второй в том стоит ли с ним идти в серьезные семейные отношения? Или это категория людей которые боятся брать ответственность на себя и если он такой в 42 года то это уже не исправить? И как объяснить ему свои переживания и стоит ли доверять таким людям? Он иногда немного врет еще))) по мелочам, например скрывал от меня что до сих пор работает со своей бывшей девушкой. Потом это выяснилось и он сказал что не хотел меня расстраивать, но я же все равно узнала? В общем запуталась, то ли это моя прагматичность, т.к не хочу связать свою жизнь с мужчиной который не способен заработать на самостоятельную жизнь, или я права и боюсь себе признаться что не с тем?
Спасибо!
Автор вопроса: Ольга Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Ольга!
Нормально ли то что Ваш молодой человек живёт с родителями или нет я не знаю. Вариантов много, но как я понимаю из Вашего письма, отдельно от родителей он не жил. Может он боится их оставить, может считает так удобнее или выгоднее, а может в их семье такая традиция... Мало ли причин, другой вопрос устраивает ли это Вас и почему Вы у него не можете это узнать?
На счёт второго вопроса, стоит ли с ним идти в серьезные семейные отношения, если он такой в 42 года то это уже не исправить?
Вы правда решили кого-то переделать в 42 года? Он согласен или ещё не знает об этом?)))
Как объяснить ему свои переживания и стоит ли доверять таким людям? Объяснить своё опасение, рассказать о своих чувствах, начиная с Я-высказываней и не напирая на свою правоту, а узнавая его позицию. Я думаю, что и у него, после несложившихся отношений, есть свои переживания.
Вы пишите: "Он иногда немного врет еще))) по мелочам, например скрывал от меня, что до сих пор работает со своей бывшей девушкой. Потом это выяснилось, и он сказал что не хотел меня расстраивать, но я же все равно узнала?"
А почему он боялся Вас расстроить, Вы ревнивы? А может он действительно промолчал, чтобы Вас не задеть Ваши чувства, ведь он не говорил Вам, что не работает с ней?
И в заключение хочу напомнить Вам притчу:
"К одному дервишу, сидевшему на базарной площади, подошел богатый юноша и, положив золотой в чашу для подаяния, сказал:
— Почтенный, мне нужен твой совет. Мне нравится одна девушка. Очень нравится. И я мучаюсь теперь, ибо не знаю, что мне делать: жениться или нет.
— Не женись.
— Но почему?!
— Если бы ты и вправду хотел этого, ты не спрашивал бы."