Я ее очень люблю, и не могу отпустить. Что мне делать в этой ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я в отношениях с девушкой два с половиной года. Начало отношений было очень хорошее, ну месяца через два появились мелкие ссоры, но девушка делала первая шаги на встречу, хотела все наладить и помириться. Продолжались такие отношения пол года. Позже мы решили поехать на работу в другую страну и попробовать вместе зарабатывать и жить. Первые недели три , ну потом разговор зашел за деньги за бюджет, мы получали одинаковые зарплаты, и она думала так что я должен за все платить а ее деньги только для нее, а не в общий бюджет. Но через ссоры и позже разговоры мы все таки уладили этот вопрос.Так мы поработали несколько месяцев и все было уже вроде бы как нормально, но при ссорах она уже если не права перестала просить прощения, и стремиться наладить отношения. Позже возникли проблемы с работой и она захотела поехать домой. Я решил остаться и еще где то поработать 2 месяца. И вот через две недели после того как она уехала возникла ссора из-за ревности хотя повода не было никакого, связано с социальными сетями и лайками, в общем детский лепет, хотя ей на тот момент было 23 года. И она решила расстаться. Я ей долго все объяснял просил чтоб она остыла и все таки мы помирились. И вот я приехал домой и мы решили жить дальше вместе. Ну жили в квартире ее и родителей, но без них , только периодически там приходил ее отец и мог переночевать. Но я чувствовал себя не уютно, у меня ни на что не было прав, и я долго не выдержал и через три месяца мы просто начали жить отдельно. И за этот период были несколько ситуаций что она опять хотела разойтись но я переубеждал ее, дарил цветы подарочки, и все вроде бы проходило. Но спустя еще два месяца возникает у нас серьезный скандал, она говорит что не может со мной быть, ей все это надоело, и она хочет побыть одна и мы расстаемся на 1.5 месяца, но при этом всем я приходил к ней и пытался помириться, постоянно упрашивал, и все таки опять выпросил, но не на долго мы сошлись на два месяца и она сказала что я не изменился и по прежнему ее не устраиваю. Ну и я поехал за границу на работу, мы с ней не виделись 4 месяца, но я время от времени напоминал ей про себя каким то сообщением, и спустя эти 4 месяца она знала что я подзаработал денег и мы начали с ней общаться, разговаривать по телефону, и она мне начала намекать что между нами не серьезные отношения, потому что мы просто парень и девушка. Ну и я решил поехать домой и сделать предложение. Приехал, сделал все на высшем уровне, она согласилась, я еще побыл дома, ну и соответственно много расходов, деньги заканчиваются и начинаются не большие ссоры по этому поводу, и я решил поехать за границу и подождать ее там некоторое время, так как ей нужно было закончить учебу. Я поехал вроде бы все хорошо, я работаю, жду ее, но она не хочет ехать на работу, говорит что весной , а это была зима, я поработал два месяца и вот приехал домой, толком ничего не заработав. И по приезду она мне говорит что ее достали эти отношения, хочет вернуть или выбросить кольцо, и расстаться на всегда, потому что за два с половиной года ее жизнь не поменялась в лучшую сторону. Я не могу ее обеспечить так как она хочет, хотя и говорит что ничего не нужно от меня. Что ей не нужны отношения, что ей будет хорошо одной. И так ей и говорят все родственники, и что решение не поменяет. А я люблю ее до безумства, и не хочу терять. Помогите пожалуйста и посоветуйте что делать, потому что все мои близкие говорят отпустить и забыть, ну а я не могу себя взять в руки и не хочу.
Автор вопроса: Руслан Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Руслан,
В письме Вы говорите, что Вы 2, 5 года в отношениях с девушкой, которая по каким-то причинам постоянно пытается прекратить их, либо же просто угрожает это сделать. Подумайте, почему так может происходить. Во-первых, это просто может льстить ее самолюбию – она уходит, Вы пытаетесь ее удержать, упрашиваете, обещаете, что все изменится к лучшему и, действительно, прикладываете к этому немало усилий. Постарайтесь поставить себя на ее место и представьте, какие бы Вы сделали выводы, если бы кто-то ради Вас шел на такие жертвы. Наверняка, Вам это было бы приятно, Вам хотелось бы, чтобы так было всегда, а еще Вам стало бы любопытно, а как далеко можно зайти в этой игре, как далеко человек готов зайти, чтобы удержать Вас.
А еще может быть, что действительно Ваши отношения по каким-либо причинам не устраивают ее, и в таком случае Ваши уговоры лишь оттягиваю момент расставания, который неизбежно настанет, это будет лишь вопрос времени. И чем позже это произойдет, тем болезненнее и сложнее для Вас будет оправиться.
А также есть третий вариант, что девушка и сама в данный момент не знает, чего ей хочется. А тут еще и давление семьи, родственников, возможно друзей, а также с Вашей стороны. Как бы Вы почувствовали себя на ее месте? Ведь у нее толком никто и не спрашивает, чего хочется ей, все лишь бесконечно что-то советуют, требуют. Порой, когда человек просит оставить его одного, стоит к нему прислушаться. Не звонить, не писать некоторое время, просто дать возможность подумать. Возможно, пройдет время, и она поймет, что ей Вас не хватает и она сама решит возобновить отношения. Но может случиться и так, что она решит больше не возвращаться к Вам. В любом случае это будет ее выбор и к нему стоит отнестись с уважением и пониманием. Таким образом, закончатся неопределенность и мучения, связанные с постоянным ожиданием. Как бы тяжело Вам не было отказываться от человека, которого Вы так сильно любите, подумайте, готовы ли Вы всю жизнь посвятить человеку, который будет постоянно сомневаться в своем отношении к Вам.
С уважением,
Айтекин