Живу с парнем, хочу общаться с другим. Как будет правильнее поступить в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я живу с парнем чуть больше недели. В целом в отношениях все хорошо, не устраивают только его пьянки по выходным, но он обещает что исправится. И раз в его телефоне обнаружила переписку с другой девушкой, он договаривался о встрече с ней. По факту встречи не было, а ту переписку он не помнит, как потом сказал, т.к. был пьян. Я ему все это простила, хоть и не забыла. Еще до знакомства с ним я общалась в интернете с другим мужчиной, он мне показался серьезным и интересным. Но наша встреча все переносилась. И вот сегодня он предложил встретиться. Я не знаю как мне теперь поступить. Увидеться с ним? Но это будет как то нечестно по отношению к своему молодому человеку. Но и с другой стороны, хочу пообщаться с тем мужчиной из интернета, т.к. общение складывалось идеально, и по фото он мне понравился. А потом уже выбирать из двух мужчин. Чувствую себя при этом мерзко. Изменять я конечно не стану и не смогу. Просто хочу убедиться для себя, что мой молодой человек все таки лучше. Возможно я слишком рано переехала жить к молодому человеку, и надо было еще повстречаться и пообщаться. Но у нас общение складывалось достаточно хорошо, он очень настойчиво ухаживал и я сдалась. Еще есть один момент, мне не всегда бывают понятны его шутки, не всегда интересно то, о чем он говорит. Может поэтому я хочу пообщаться с другим мужчиной, который мне показался интересней. Но может это и не главное. Он очень заботливый, нежный, мне с ним хорошо просто рядом находиться. Как будет правильнее поступить в данной ситуации? Спасибо.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Коростелина Дарья.
Ольга, хорошо, что вы беспокоитесь о том, честно ли будет общаться с другим мужчиной по отношению к вашему парню. Конечно, общаться с другим за его спиной будет не совсем порядочно по отношению к нему. Однако, вы пишете, что он сам общался с другой девушкой, много пьет, и в целом не очень вам интересен. "Просто хочу убедиться для себя, что мой молодой человек все таки лучше" - спросите себя, а действительно ли он устраивает вас как партнер сам по себе, даже без сравнения с другим мужчиной? Если у вас уже появилось желание общаться с другим мужчиной, то может быть ваш партнер не совсем устраивает вас и вы уже ищете ему замену.
Так или иначе, будьте честны прежде всего перед самой собой, и если вам не комфортно находиться в этих отношениях, то не обманывайте себя и вашего парня. Не нужно цепляться за отношения только потому, что "лучше" может и не быть. Поэтому разберитесь в себе, хотите ли вы дальше продолжать эти отношения или нет. А затем уже сможете спокойно общаться с другими мужчинами, а не только с одним, ведь у вас всегда есть выбор, и вы в праве выбирать самого достойного. Желаю вам удачи и любви!