Уместно ли первой написать сообщение-поздравление с днём Св.Валентина мужчине?

Вопрос психологу:
Уместно ли первой написать сообщение-поздравление с днём св. Валентина мужчине, с которым пока нет никаких отношений. Он помогает мне иногда в одном деле заочно, в котором он очень хороший специалист, изредка я ему пишу в соц. сети свои вопросы, он всегда на них отвечает. Мы виделись один раз, но между нами ничего не возникло. И во мне тоже. А позже я за время переписки все больше стала проникаться к нему большой симпатией, а может и уже чем-то бо́льшим. Это первый человек, который за долгое время мне очень нравится, я очень скучаю по нему. Хочется общаться с ним часто, хотя бы в переписке, но я боюсь стать навязчивой. Полгода назад я написала ему очередной раз , но он очень холодно ответил, после чего я вообще прекратила личную переписку. Только поздравила с Новым годом, на мое поздравление он очень тепло ответил. Насколько я знаю, он не женат сейчас, но у него есть сыновья, с одним из них он очень близок сейчас. Вообще, он ведёт образ жизни неженатого мужчины и производит впечатление "убежденного холостяка", свободного мужчины. Я очень боюсь упустить свой шанс, на него есть "охотницы", одна из них "активно действует" в соц.сети и он очень нежно ей отвечает на ее комментарии. И кто знает, она или другая может найти к нему "ключ"...
День св. Валентина -это ближайший праздник, когда есть повод снова написать ему личное сообщение, поздравить. Главное, найти подходящие слова. И в какой форме написать поздравление, чтобы не "спугнуть", чтобы оно было "нейтральным", но очень теплым. Очень хочу тронуть его этим. Может что-то сдвинется с мертвой точки...
Автор вопроса: Марина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Уважаемая, Марина!
Вы конечно можете проявить внимание и поздравить мужчину, который вам нравится с днем Святого Валентина, но я уверена, что вы сами чувствуете, уместно это будет или нет. День Святого Валентина-день влюбленных. Судя по рассказу о ваших отношениях, мне не показалось что вы влюблены друг в друга. Насколько Вы близки душевно с вашим мужчиной Вам лучше знать. Вы пишете, что вы боитесь упустить свой шанс. Мне только непонятно, шанс в чем? Если вам мужчина первый не пишет, не поздравляет, то, можно сделать вывод, что вы не особо его привлекаете. Если он свободен и ведет переписку в социальных сетях с другими женщинами, то имеет право выбирать себе партнершу для общения. Меня несколько смущает термин "охотницы", он больше подходит мужчине нежели женщине. Добиваться, делать поступки, проявлять внимание- это мужская зона ответственности. Насколько я поняла, вам он пишет редко, общаетесь по переписке раз в полгода. Марина, я думаю, что вы прекрасно чувствуете, как мужчина к вам относится. Вы конечно можете отправить душевное и теплое послание, но дело в том, невозможно просто красивыми словами зажечь в сердце другого любовь. Чувства они или есть или нет. В любом случае желаю вам счастья и любви.
Ваш бережный психолог, Елена.