Не могу понять, что хочет бывший молодой человек.

Вопрос психологу:
Бывший молодой человек ведет себя странно. Расстались 9 месяцев назад, знакомы уже 2 года, причем пытались встречаться 2 раза, оба раза пару месяцев, но он сам разрывал отношения, непонятно почему, вроде все было прекрасно, он всегда заботился, был идеальным, можно сказать на руках носил, ушел возможно из-за моей ревности, после нашей ссоры на почве моей ревности, может хотел чувствовать себя свободнее. Возвращался всегда сам, я сама никак его не возвращала. После расставания начали общаться, и вот уже больше 3-х месяцев он оказывает мне знаки внимания. Писать стал часто, чуть ли не каждый день, общаемся о том о сем, комплименты всякие постоянно, каждую мою новую фотографию в соц. сети не оставляет без внимания, ревнует (сам в этом признался), намекает на встречу, говорит о моей сексуальности и будто как то завуалированно делает частые намеки на интим, и при этом конкретно встречу не назначает, не предлагает увидеться, просто будто почву прощупывает. За все время отношений интима у нас не было вообще, так уж вышло, то негде было, то еще что то, безусловно интимные моменты были, но конкретно до интима не доходило. Я вот и не могу понять его намерений, он просто хочет секса от меня, или все-таки отношений. Если просто интима, то почему я, зачем окучивать меня этим вниманием, у женщин он пользуется огромной популярностью, уверенные в себе красавчик. Может любую заполучить. Если хочет отношения, то почему так долго тянет с этим? Ему 26 лет, был женат. Развелся 2 года назад, в браке прожил около 7 месяцев, жена ушла к другому.
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Ульяна! Вы и не обязаны понимать другого человека. Может быть много причин такого поведения мужчины, но мы с вами не ясновидящие, чтобы на расстоянии угадать, что у него в голове. Вы пишете только о нем, о его поведении, а ведь главное - это то, чего хотите Вы. Можно только говорить о том, что раз он проявляет внимание к Вам - Вы ему интересны.
Но, Ульяна, Вам вовсе не обязательно пассивно принимать его поведение. Вы и сама можете сказать (написать) мужчине о том, что Вас волнует, задать конкретные вопросы.
Понятно, что раз Вы об этом мужчине задумываетесь, то и Вам он небезразличен. Но он дважды разрывал ваши отношения по собственной инициативе, не говоря о причинах этого. И что бы сейчас он ни хотел от Вас - отношений или секса - понятно, что для этого мужчины вполне естественно уходить внезапно для партнера, без всяких объяснений.
Поэтому, Ульяна, прошу Вас подумать, устраивает ли Вас такое отношение? Готовы ли Вы к регулярным появлениям-исчезновениям мужчины. Каких отношений Вы хотели бы? Может ли этот мужчина дать именно то, чего хотите Вы?
И исходя из своих ответов, решите, стоит ли Вам тратить на этого молодого человека свое драгоценное время.
С уважением,
Виктория.