У парня полная зависимость от родителей. Отношения не развиваются. Что делать?

Вопрос психологу:
Проблемы в отношениях с парнем. Живём вместе. У него полная зависимость от родителей. Отношения не развиваются.
Его родители дают ему указания, он их выполняет. Общих планов и дел нет. Строить семью не планирует в ближайшее время. Ему 27. Живём в квартире его родителей, полный контроль. Перебираться ко мне он не хочет. Он считает себя главным в отношениях. Постоянно указывает как и что нужно делать. Родители отправляют его на пол года в другой город открывать им новый магазин и раскручивать его. У меня работа здесь, уехать я не могу. А он в любом случае это сделает, для родителей. Общие дела он не хочет. Вопрос в том, есть ли смысл таких отношений?
Уйти от него не могу, держат чувства.
Расходились несколько раз, но сходились обратно. И одному и второму нужны отношения, но самостоятельности у него нет никакой. У меня есть и квартира своя, машина, работа. Он работает у родителей, живёт в их квартире и никуда не может от них деться.
С ними конфликт был у меня из за того что я не готова все делать по их указаниям, а веду себя и делаю всё как я считаю нужным. Конфликт закрыли, вроде больше его нет. Но я уверенна, что дома ему говорят о том, какая я не такая.
Переезд в другой город только усложняет ситуацию, так как живём вместе уже полтора года и мне хочется развития отношений, а не расход по разным городам. Он так не считает, он живёт жизнью родителей. Что делать в этой ситуации? Стоит ли ждать что он поменяется или это уже невозможно?
Уходить лучше сейчас или есть шанс что то ждать?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Светлана!
Полтора года достаточный срок, чтобы узнать мужчину, его поведение и цели.
Что вас держит?
Чувства? Какие?
Что дают вам эти отношения?
Если мужчина четко говорит, что он уедет в другой город, не собирается строить семью, что вас останавливает?
Чтобы человек изменился, нужно чтобы он сам этого захотел. Вам не под силу его изменить или перевоспитать, только время потеряете.
Вы живете надеждой, время уходит, а вы могли бы уже найти мужчину, с которым будете счастливой.
-Разные взгляды на жизнь
-Разные ценности в вопросах семьи, денег, быта, детей, досуга
-Отсутствие общих интересов
Все это мешает отношениям развиваться.
Светлана, вот несколько вопросов, которые помогут принять решение:
Приносят ли отношения ощущения счастья? Довольны ли вы отношениями?
Хорошо ли вам, спокойно, радостно? Чувствуете ли себя любимой и желанной?
Насколько вам комфортно/безопасно/надежно с этим человеком?
Чувствуете ли вы собственную ценность в отношениях?
Можете ли откровенно поговорить с партнером о ваших чувствах?
Если представить, что такие же отношения будут у вас через год, пять, десять? Что я при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Какие ответы приходят?
Желаю вам принять правильное для себя решение.
И если захотите разобраться:
Что мешает уйти из отношений или Что делать дальше?
то приглашаю вас на бесплатную скайп-консультацию. Записаться можно через этот сайт.
С уважением, Ольга Новикова