Как справиться с расстоянием и сохранить любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не знаю что мне делать. Мы с парнем встречаемся на расстоянии уже 7 месяцев. Недавно я приезжала к нему, где-то месяц назад. Все было супер. Но сейчас все как-то не так. Он и раньше редко заходил в сеть-3-4 раза в день ( у него нет телефона), но сейчас он стал заходить один раз в день, реже мне писать. Я в последнее время начала очень скучать по нему. Мне не хватает его рядом. Стало труднее переносить расстояние, хотя до того как я к нему приехала я отлично справлялась. А еще я заметила, что начало немножко тянуть к другому парню. Я очень люблю своего и не собираюсь изменять, но когда тот, второй, меня обнимает, когда здоровается со мной, я начинаю радоваться и улыбаться, как ребенок. Мне очень не хватает физического контакта. Также когда мы рядом мы вообще не ссоримся, нам очень хорошо вместе. Но расстояние все портит. Вечные ссоры... Очень трудно что-то обсудить, решить или помириться через интернет.
Позавчера мы поссорились. Теперь он вообще не заходит в сеть, уже два дня. А мне так не хватает его, его поддержки, ласки. И я ни в коем случае не хочу и не буду ему изменять. Я запуталась. Тот парень мне давно симпатизирует, но он младше меня на год, а еще у меня есть свой. Я очень привязалась к нему и мне хорошо с ним ( когда он рядом, а не далеко). Я просто очень надеюсь, что он переедет ко мне в город жить, но я не знаю когда это будет и сможем ли мы справиться со всеми трудностями и дождаться этого самого дня когда мы наконец сможем жить вместе, а не за 2 тысячи километров друг от друга. Очень рассчитываю на ваш совет. Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Ева Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Рябовол Алина Викторовна.
Здравствуйте, Ева. Отношения на расстоянии, это так же тяжело, как и отношения, когда человек рядом. В любых отношениях и при любых раскладах - трудности будут. Сам переезд не решит всех проблем и навсегда. Он решит только те, которые связаны с расстоянием, но потом появятся другие. Поэтому не стоит отказываться от человека из-за трудностей. И хорошо если оба партнёра это понимают и готовы к этому.
Конкретно ваш случай усложняется отсутствием телефона у парня. Так как в переписке действительно решить проблему очень сложно. Если вам хорошо с этим человеком, и вы уверенны в его чувствах, то нужно направить свои силы на жизнь рядом. Продумать варианты и возможности. Определить сроки. Когда есть план, справиться легче. Есть вероятность, что на расстоянии вы будете ещё не один месяц. Поэтому стоит продумать как сделать это время не таким тяжелым для вас. Было бы хорошо иметь возможность говорить по телефону или видео связь. Чаще видеться.
Скорее всего, ситуация со вторым парнем появилась только через нехватку физического контакта. И любая связь с ним принесет вам только разочарование и неприязнь к себе.
Если чувства взаимны, то вы обязательно справитесь со всеми трудностями и будете вместе.