Мне показалось, отношения угасли. Возможно ли вернуть его интерес?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь, если это возможно. Около месяца назад в познакомилась на сайте знакомств с мужчиной. Наша переписка пошла по нарастающей, по вечерам были очень откровенные, интимные беседы. У нас было много общего. Даже одинаковое отношение к интиму. После месяцы активной переписки он пригласил меня на свидание. Мы пошли в кино, все было здорово. Он все время держал меня за руку, гладил мою руку весь сеанс и заглядывал в глаза. Подарил букет роз. После кино он намекнул, что мы могли бы поехать к нему поужинать, я отказалась и он не настаивал. Решили, что для первого раза это слишком. Потом отвез на такси домой, но не поцеловал на прощание. После свидания мы снова активно переписывались, он звонил, и активно мною интересовался. Причем инициатива звонков и смс исходила от него. Я лишь отвечала на них, хотя тоже активно. Всегда была в его зоне доступа. Но через несколько дней он стал намного реже писать, и стал гораздо холоднее. А сегодня утром, в ответ на его вялое: "Доброе утро", я спросила -что происходит. Он ответил, что ничего не происходит, ему мне нечего сказать и он, наверное, просто козел. Я, конечно, не подала виду, что меня это задело и сказала: "Ну и бог с ним!" Он тогда начал задавать вопросы-как мои дела и сказал, что рад, что все хорошо. Я понимаю, что он утратил интерес и отношения угасли, так толком и не начавшись. Но не знаю-можно ли вернуть его интерес? Может пропасть из его поля видимости на несколько дней? Заранее благодарна за ответ.
Автор вопроса: Инна Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер, Инна!
Если Вам интересен и нужен лишь формат, сексуальных отношений, то-есть кратковременного романа, исключительно на фоне секса, то безусловно - Вы можете попытаться вернуть его интерес к Вам.
Вы же сами написали о том, что, весь месяц Вашего с ним знакомства, у вас были откровенные беседы, интимного характера...
После того, как он почувствовал, что уже достаточно заинтересовал Вас и можно переходить на стадию - личной встречи, он это сделала - пригласил Вас на свидание....
По окончании Вашей встрече, он недвусмысленно сказал Вам о том, что было бы здорово, продолжить Ваш вечер, намекая на близость! Но Вы - отказались...
После этого, его интерес к Вам - стал угасать...
Вот собственно и выяснилась истинная причина, его увлеченности Вами... и это отнюдь, не влюбленность в Вас , как в личность и не желание серьезных отношений....
А вот уже решение возвращать ли Вам эти отношения или нет, зависит сугубо от ваших ожиданий и намерений, касательно этих отношений.
В любом случае, я желаю Вам удачи!