Хочу разорвать отношения с женатым мужчиной, и не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 4 года назад начала отношения с женатым мужчиной, родился ребёнок. Живём отдельно, продолжаем общаться, чаще по телефону. От ребёнка не отказывается, считает девочку своей, но и к себе особо не приближает. В телефонных разговорах постоянно рассказывает про жену, как они вместе ходили куда-то, купили что-то и т. д. Про нашу дочь говорим намного меньше. Много раз просила не говорить мне этого, говорила, что мне это не интересно. Хватает ненадолго. Возникает такое ощущение, что человеку просто не с кем выговариваться. Хочу разорвать отношения, и не могу, не могу не брать трубку телефона, когда он звонит, с нетерпением жду этих звонков. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть? Я хочу научиться общаться с ним так, чтобы он уважал мои чувства, чтобы в нашем общении присутствовали только мы. Сегодня, на этой почве, очень сильно поругались. Я понимаю, что семья для него всегда будет на первом месте, поэтому не требую ничего, никогда не звоню первая. Всегда звонит сам, а я потом искренне недоумеваю:для чего? Чтобы рассказать, как провел выходные со своей женой, какие покупки совершили вместе???? Конечно, меня это просто дико бесит, иногда получается спокойно попросить поменять тему, иногда я взрываюсь. Может быть, есть какие-нибудь упражнения, с помощью которых я смогу не зацикливаться на этом? Сразу скажу, к расставанию не готова, потому что он очень дорог для меня, и я его безумно люблю.
Заранее выражаю большую благодарность просто за то, что прочитали, выслушали. Спасибо.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Заверталюк Татьяна Юрьевна.
Маргарита, добрый день!
Вы оказались в непростой ситуации, но из нее есть несколько выходов.
1. Принять ситуацию как должное и постепенно отстаивать свои границы.
Но здесь я вижу несколько подводных камней. Вам хочется, чтобы у вас с мужчиной были отношения. А он их поддерживает в плоскости телефона, то есть продолжать отношения с вами не спешит.
Это может говорить о том, что он не хочет продолжать с вами отношения, но по каким то причинам все же продолжает. Или вы для него запасной аэродром.
Вам необходимо определить свое место в своей жизни. Для этого задайте себе вопросы и найдите ответы: кто вы в отношениях с ним, что они дают вам, что будет через 5, 10 лет, с отношениями, с вами?
Действительно ли вы видите себя всегда второй? А что бы вам хотелось? Насколько вы ценны для себя? Что будет, если этот мужчина исчезнет?
В разговоре вы не сможете управлять долгое время беседой. Он все равно будет поднимать темы интересные ему. Можно задавать провокационные вопросы, можно попробовать использовать эту информацию в отношениях (если они есть, с вашего письма не совсем понятно насколько они глубоки с его стороны) и давать то что ему необходимо. Можно без скандала рассказать о своих чувствах, о переживаниях, о боли, и что вам важно чтобы другая его жизнь оставалась за кадром, а здесь он был только с вами.
Вы можете работать над обидой гневом, но в теле ваши эмоции будут отзываться, поскольку вовремя не перерабатываются. Можно попробовать письменные техники на отпускание обиды, например письмо прощения.
Заставляя себя замолкать при проявлении неуважения, вы провоцируете болезни и еще более погружаетесь в эмоциональный дискомфорт.
2. Изменить ситуацию, дать себе шанс на счастливую жизнь с другим мужчиной.
Если ответив себе на вопросы в первом пункте, вы увидите всю бесперспективность этих отношений в дальнейшем, то лучше пока вы молоды и полны сил подарить свою любовь, тому кто оценит ее по настоящему. Да, это сложно принять, сложно выйти из иллюзий и условного комфорта, но это позволит вам стать другой нужной, желанной, востребованной, любимой женщиной. И встретить старость с любимым мужчиной, а не в одиночестве.
Если вам сложно самой проанализировать эту ситуацию, нужен проводник, обратитесь за помощью к психологу и ваша жизнь станет другой.