Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Встречаемся с молодым человеком 1,5 года и в последнее время начались частые ссоры. Ссоры в основном из-за моего недоверия, потому как он меня один раз бросил, сказав, что не любит, а через месяц написал, что жить без меня не может! С тех пор прошёл год, но осадок до сих пор и как будто не могу забыть, постоянно боюсь, что это повторится... он меня постоянно переубеждает, что всё хорошо и что он никогда меня не оставит. При каждой ссоре я напоминаю ему об этом расставании и о том, что он уделяем мне мало времени и совсем меня не любит (хотя это определенно не так). И очень часто при ссоре начала говорить «давай тогда расстанемся, найдёшь себе получше», он много раз прощал мне эти слова, а в этот раз написал «я согласен расстаться»... у меня будто сердце остановилось после этих слов... но мы смогли договориться на паузе в отношениях. Не знаю, что делать, люблю его очень, а он меня, но из-за моей эмоциональности и не умением думать, прежде чем говорить я могу его потерять навсегда...
Не знаю как быть дальше, как вернуть все и начать с чистого листа, я очень боюсь его потерять... сама понимаю, что делаю больно ему своим недоверием и что если он даст нам шанс, я буду стараться меняться в лучшую сторону и верить ему, как он всегда верит мне, потому что, каждый раз, когда он мне прощал эти слова я не делала выводов для себя думала, что любимые всегда всё прощают, я ещё никогда так не ошибалась... а сейчас всё обдумав, понимаю, что только я была виновницей ссор, что он так меня поддерживает во всём, а я только нагнетаю и делаю больно словами...
Автор вопроса: Валерия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Валерия. Проблема и вправду, не в Вашем парне. Вы сами не могли ему простить его слова о том что он Вас не любит, и при каждой ссоре повторяли ему от своего лица тоже самое. И каждый раз он слышал, что он Вас не любит и он может найти лучше. Каждый раз он слышал эти слова от человека которого любил и всячески пытался быть рядом. И что он сделал? Конечно, поверил в эти слова и устав бороться с девушкой, которая никак не может ему простить его ошибку, он поддержал Ваше желание.
Да, в этой ситуации вина лежит на Ваших плечах. Но горевать не стоит, если он все таки согласиться вместе с Вами повторить отношения, но уже с чистого листа. Не надо запрещать себе что-то делать. Причина в том, что Вам обидно и больно, Вы боитесь - значит нужно решать эту проблему, а последствия, со временем, пропадут сами. Начните с простого - доверия. Даже самое простое - повернуться к нему спиной и упасть, а он пусть вас поймает. Завяжите себе глаза, а он, сидя на стуле, пусть проведет Вас голосовыми указаниями по квартире. Возьмите вина и подготовьте каждый по 10 вопросов друг другу и честно отвечайте на каждый. Между Вами появилась стена из подозрений и недоверия. К сожалению, на такой почве, счастливых отношений не построишь. Говорите с друг другом - Вы не экстрасенсы, чтобы читать мысли друг друга.
Желаю Вам удачи, Вам предстоит не легкий путь работы над собой и отношениями. Очень надеюсь что Ваш парень Вас поддержит и даст вам шанс.