Заболела, не понимаю парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотелось бы понять, что я делаю неправильно в отношениях с парнем. Встречались 3 года. Я много ревновала в силу возраста. Но факт ревности был настоящим. Он встречался с тремя девушками в период отношений со мной. И я решила оборвать отношения. Меня поддержала моя любимая мама. Но через полтора года я сглупила. Он просил меня вернутся, когда расстались. И когда вновь встретились. И я, как очевидно, вернулась (до уже встречалась с двумя парнями, но не вызывало радости, хотя их отношение было ооочень теплым). И вот я вернулась, но встретила парня очень милого, мы просто общаемся, он звал погулять, но я отказалась. Я ему не говорила, что есть парень(познакомились впервые до того, как вновь начала встречаться с бывшим). Но он больше и не спрашивал. Со стороны мой бывший парень не изменился. В отношениях уже 4 месяца. Вроде мне с ним спокойно, привычно. Но чего-то не хватает. Я изменилась по отношению к нему. Не ору, не показываю ревности. Но увидела его переписку с бывшей (это вышло чисто случайно, мне стало интересно и я прочитала, стало плохо. Подбежала одна женщина, вызвала скорую. Он сначала сказал, что это месть). А потом сам приехал в больницу и начал извинятся. Сейчас я серьезно заболела. Мне предстоит операция. Я ему сказала. Но он также один раз позвонит в день на 5 минут и всё. Либо устал, либо голова болит. Когда я ему рассказала, он сказал, "ну, ничего, и такое бывает". Это все. Сейчас он гуляет с друзьями в компании девушек, я лежу дома, т.к. не могу выйти на улицу. Я может допустила ошибку, но спросила, "может ты не хочешь общаться со мной?" он ответил, что я говорю чушь. Я не понимаю его, мне обидно. Как поступить правильно? И стоит ли сказать о болезни тому парню, если спрашивает?
Заранее спасибо вам за совет!
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, любые отношения, это работа двух заинтересованных людей. Когда в отношениях комфортно, легко, интересно. Есть общие цели, стремления, ценности. Изначально ваши отношения строились на негативных эмоциях, таких как ревность, недоверие. Вы изначально видели, что партнер не заинтересован в серьезных отношениях. Так как любящий мужчина, не позволит себе, чтоб его девушка нервничала и страдала. В сложных жизненных ситуациях, мы видим и начинаем осознавать, как кому мы нужны, и кому мы на самом деле дороги. Если он сейчас не интересуется вашим здоровьем и не как вас не поддерживает в сложной для вас ситуации, не стоит от него ждать, что он изменит свое отношение к вам. Лучшее, что вы сейчас можете сделать, это поговорить с ним и выяснить у него, как на самом деле он к вам относиться, видит ли ваше совместное будущее, так как одно дело общаться, а другое строить отношения и нести ответственность. Его ответы позволят вам прояснить ситуацию и не теряться в догадках. Как бы не было вам больно, обидно, это лучше чем неопределенность. Если вы в отношениях с партнером не чувствуете себя любимой, желанной, необходимой этому мужчине, то чаще так оно и есть. Слушайте всегда свою интуицию, она редко подводит. По поводу стоит ли говорить другому молодому человеку про болезнь, решать только вам. Так как от болезней не застрахован, не кто. Так же, это позволит узнать молодого человека лучше, как на самом деле он к вам относиться. В первую очередь вам сейчас необходимо позаботиться о себе, восстановить свое здоровье. Так как, вы самый главный человек в своей жизни. Выздоравливайте! Всего Вам доброго!
С уважением Анастасия!