Почему он засыпает при виде меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос... познакомились с мужчиной по интернету, точнее знакомы мы уже больше года, недавно начали общаться очень тесно, через некоторое время мы решили быть вместе (встречаться), по началу вроде все было хорошо, А через какое-то время Почему то как только мы начинаем разговаривать он говорит что хочет спать, хотя мы общаемся и нам комфортно вместе мы оба открыты, а когда доходит до интима то он вообще не может кончить и как то раз вообще заснул. Меня это вообще начинает пугать и настораживать. Почему так? Он говорит что он меня хочет что я его завожу, да и я вижу что у него встает на меня, говорит что он меня любит, что ему со мной хорошо и спокойно, но при этом он постоянно засыпает. Нас тянет к друг другу и мы хотим быть вместе но эта проблема нам обоим начинает мешать и напрягать... Но для начало хотелось бы понять почему так происходит что на это влияет и что нам с этим делать? Сразу скажу мы живем очень далеко друг от друга и встретиться в реале так сказать на данный момент не представляется возможным, да и не хотелось бы встретится только для того чтобы уснуть вместе.
Очень прошу подскажите с чем это может быть связано, почему он засыпает при виде меня? Что нам с этим делать? И есть ли вообще у нас шанс быть вместе? Я предполагаю что дело все в его голове но не представляю как мне с этим бороться и стоит ли вообще бороться, получится ли это исправить.... Прошу подскажите, дайте совет как нам быть.... Спасибо заранее.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Ольга!
"Нас тянет к друг другу и мы хотим быть вместе но эта проблема нам обоим начинает мешать и напрягать... Но для начало хотелось бы понять почему так происходит что на это влияет и что нам с этим делать?" - эта проблема действительно является проблемой для вас обоих? Эта проблема действительно волнует и вашего мужчину столь же сильно? В противном случае, почему помощи ищите только вы одна, а не совместно с ним?
Это важный момент, который я рекомендую вам для себя прояснить. Возможно, для вашего мужчины все нормально, он просто устает на работе, отношения потеряли былоЙ накал, который бывает в самом начале, и в отношениях появилось место быту. И для него это все может не означать проблему. Это не значит, что он любит и хочет вас меньше, это может значить, что у него есть еще своя жизнь, которая выматывает его и забирает силы, так что на вас сил не остается. Роман на расстоянии вообще поддерживать сложнее, чем если бы вы были рядом. Больше сил и энергии затрачивается на общение и поддержание отношений, не говоря уже о сексуальной искре. Попробуйте услышать его - беспокоит ли его это так же сильно, как и вас? Если нет, может, вам стоит больше доверять своему мужчине? Если да, обсудите без претензий и наездов, как ему кажется почему так происходит? Может, он устает? Может, у него проблемы на работе? Может, ему не хватает новизны в ваших диалогах? Может, отношения на расстоянии слишком тяжелы для него и он хочет быть ближе к вам? Причиной того, что он засыпает, может быть все, что угодно.
Если вам хочется побороться и что-то предпринять, поработайте лучше над собой. Спросите себя, отчего вы так неуверенны в себе? Ваше письмо сформулировано как "почему он засыпает при виде меня" - с чего вы взяли, что дело здесь именно в вас? Подобная постановка вопроса наводит на мысль, что вы неуверенны в себе и готовы охотно принять вину в отношениях на себя, не разграничиваете, где ваша и не ваша ответственность. Все это с течением времени ведет к развитию созависимости в отношениях (если только вы уже не созависимы, по вашему короткому письму я не возьмусь судить). А созависимость разрушает отношения и жизнь. Если что-то вам в моих словах отзовется, подумайте о более полноценной консультации с психологом по скайпу - на этом же сайте вы можете выбрать себе специалиста по душе. Вы также можете обратиться и ко мне с этим запросом.
Если вернуться к вашему вопросу про вашего мужчину, не давите на него и не паникуйте раньше времени. Иначе это может ослабить его интерес и вовлеченность, которая пока еще сохраняется. Вам с этим бороться точно не нужно. Это не ваша голова и не ваша проблема. Это ОН засыпает. Не вы. Вы можете только говорить о том, как вам рядом с ним в таких отношениях, чего вам хотелось бы. И если он не будет вам давать того, что вам нужно, может подумать о том, стоит ли эта игра свеч?
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел. для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp, telegram)