Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Мой МЧ очень тепло ко мне относится, хотя на самом деле он вовсе не настолько добрый и ласковый человек по отношению к другим людям. Я, так сказать, особенная. Я не вижу в его глазах любви, да и сам он признает, что не любит меня так, как должно чувствоваться это чувство.
Дело вот в чём: очень частно моего МЧ "заносит" и он начинает говорить вещи, которые делают мне больно, задевают. Я верю в что-то хорошее, как в сказке, но он стремительно в такие его моменты старается мою веру разрушить. Когда он понимает что делает, то останавливается и говорит, что ему пора завязывать с этим... Но не прекращает. Естественно, опять же, не замечая. Также он начинает говорить о том, что ооооооочень хочет набухаться водкой и пойти с кем-нибудь драться, и вообще, умереть от передоза под какими-нибудь кустом. Это происходит с каждым разом всё чаще и общение у нас от этого стало очень и очень редким. Он это объясняет тем, что не хочет меня обижать и делать больно, поэтому хоть как-то пытается это не сделать. Но ведь и он скучает, поэтому мы и возвращаемся к нашим беседам...
Он живёт в квартире своего друга, а живут на меньшую сумму, которую изредка зарабатывают тем, что делают тату.
Ранее он жил с девочкой (которую тоже не любил, но насчёт наличия истинных или других чувств, я не знаю), работал как нормальный человек. Он мне рассказал, что срывался на нее, кричал, говорил гадости. Сказал, что он загнал себя в рамки, в которых ему было не комфортно и оттого он бесился
Как ему помочь? Я люблю этого человека и я хочу для него светлого будущего и комфорта. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Мария,
Я очень хорошо понимаю Ваши чувства и переживания по поводу дорогого Вам человека. Ваше письмо содержит много противоречий, которые скорее всего отражают Ваше внутреннее состояние на данный момент. Вы пишете, что молодой человек тепло к Вам относится, при этом любви к Вам не испытывает и очень часто говорит обидные для Вас вещи. Возможно, что Ваш молодой человек сам проходит непростой период в жизни, и его психологическое состояние на данный момент не совсем стабильное. Конечно, Вы можете и дальше быть рядом с ним, терпеть перепады в его настроении и потратить на это много времени и ресурсов. Но подумайте, к чему Вас приведет такой подход к решению проблемы? Как долго Вы сможете терпеть подобное отношение, сможете ли Вы помочь ему решить свои проблемы? Ведь Ваш друг нуждается в помощи профессионала, его мысли и поведение деструктивны, он пытается причинить боль и себе, и окружающим. Лучшее, что можно для него сделать – это попробовать убедить его обратиться к специалисту и надеяться, что и он желает для себя светлого будущего не меньше Вас. Однако, нужно быть готовой и к отказу, и к резкой негативной реакции с его стороны. В любом случае, нельзя изменить жизнь, а тем более будущее человека без его согласия, он сам должен осознать наличие проблемы и захотеть работать над собой и ситуацией, положительные изменения возможны лишь в этом случае.
С уважением,
Айтекин