У парня упало, когда узнал, что он у меня первый.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уважаемые профессионалы! Очень прошу Вас помочь мне разобраться с вопросом в плане интима с молодым человеком. Ещё нет месяца как встречаемся с мч, он старше меня на 4 года. Недавно ездили отдыхать за город, хорошо провели день, после ужина отправились в номер, лежали обнимались, он начал снимать с меня белье, тогда я ему сказала что у меня не было близости с мужчинами, и он не стал настаивать, сделал мне приятно там поцелуями, позже когда я настроилась и попросила его сделать это, он возбудился и у него быстро упал, не успев войти, и так пытались несколько раз, безрезультатно. Я расстроилась, начала задавать вопросы: что то не так? возможно из-за меня? На что он ответил что он не знает, раньше все было нормально, что у него такое впервые. Нормально ли это? При каждом контакте когда он хотел войти, у него не получалось, чтоб разрядить обстановку он доставлял мне удовольствие ласками. Я очень переживаю за дальнейшие отношения. Как его поддержать? Не подумав я сказала что раз дело во мне, ищи себе другую девушку, ему это не понравилось, он ответил: лучше б поддержала меня, чем такие слова говорить. Ещё Он намекал мне поласкать его, но я не решилась сделать. Сейчас вспоминаю, тогда при разговоре он упомянул про Таблетки Виагра. Неужели у него могут быть проблемы, ему 30. Очень хочу помочь ему. До этого не была в такой ситуации,находясь рядом с парнями чувствовала и на расстоянии видно все было. Сама не пойму ситуацию, прошу Вашей помощи. Сейчас как строить отношения с ним?
Автор вопроса: Диляра Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
Добрый день, Диляра.
У мужчин от волнения часто бывают проблемы либо с эрекцией, либо с быстрым семяизвержением.
Для многих мужчин, если женщина девственница - это дополнительная ответственность для него (в его убеждениях), так как есть распространенное мнение, что женщина навсегда запомнит своего первого мужчину и свой первый раз.
Поэтому вполне естественно, что он чувствовал волнение. Кроме того, часто во время первого секса с первой женщиной, особенно если до этого был большой перерыв в сексуальной жизни, во время которого мужчина регулярно мастурбировал, тоже часто бывает волнение и проблемы с эрекцией - и это тоже нормально.
Что бы Вы могли сделать? Ваш мужчина прав - лучшее, что Вы могли сделать - это поддержать его. Критика в данном случае не только не помогает, а усугубляет ситуацию - он еще больше начинает волноваться.
По поводу что можно сделать сейчас - если Вы все еще хотите быть с ним: скажите ему об этом: что Вы его цените, что Вы его любите - скажите ему почему Вы его выбрали быть Вашим первым мужчиной и так далее.
И что Вы готовы пробовать с ним столько раз - сколько необходимо.
Действительно, некоторые пользуются виагрой или алкоголем для того чтобы снять это напряжение - но это не лучший выход: ни для него, ни для ваших отношений.
Лучше - это доверие и открытость: и Вы действительно ему можете (если хотите) помочь, приласкать: руками, телом, ртом: как захотите: начните игриво с ним, расслабленно: чтобы и ему стало хорошо и он перестал переживать по поводу своей (как он возможно начал думать) мужской несостоятельности.