Редко видимся, не обнимает, не целует. Ждать чего-то или уходить?

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Познакомилась с молодым человеком на сайте знакомств ( точнее так получилось, что познакомил нас его друг), встретились один раз, все было хорошо, общались, прогуляли весь вечер. Потом я уехала отдыхать, так как все было запланировано и куплено до нашего знакомства. Он писал мне, даже волновался когда я на один день пропала. Но приехав домой, не виделась с ним 2 мес. хотя переписывались. Хочу добавить что на момент знакомства он искал работу, нашел и 2 мес была стажировка, я тогда подумала, что наверно мало платят и поэтому он не приглашает раз думает что не может где то заплатить за меня. В общем увиделись через 2 мес., далее встречались раз в 2 недели, объяснялось тем что его выходные редко совпадают с моими, стали реже писать друг другу, также как и встречаться (1 раз в нед.,а то и накануне встречи). На свидании не обнимет, не поцелует. Из за этого я стала чувствовать себя ненужной, думала что может я друг для него просто (хотя везде платит за меня, пишет что нравлюсь ему) выяснять его отношение ко мне почему то стесняюсь, хотя стоит, но вот язык не поворачивается сказать " почему так получается, что видимся редко и я не вижу проявлений с твоей стороны никаких" просто боюсь ответной реакции по типу "я ничего не делаю, так вот сейчас я тебя закидаю вниманием на зло". Иногда ищу причину в себе, может я где то отталкиваю его, но не могу же я все время вести отношения в одиночку, брать инициативу на себя. Мне просто не понятно, меня так придерживают или я придумала что он стесняется меня или занят, что чаще не можем видеться.
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Алина! На мой взгляд Вам надо поговорить с молодым человеком, чтобы выяснить какая у каждого роль в ваших отношениях. Вполне возможно вы по-разному их рассматриваете: Вы ждете большой любви, а Ваш парень видит в вас только друга, а сказать об этом стесняется или боится Вас обидеть. Поэтому, чтобы исключить все домыслы и перестать надумывать надо поговорить с ним и все выяснить.
Никто не знает, о чем думает Ваш молодой человек, только он сам может об этом сказать. Одним из проверенных методов выяснения серьезности намерений молодого человека считается прямой разговор с ним. Но при этом Вам важно быть готовой к непредвиденному ответу.
Вот несколько способов узнать про серьезность отношений молодого человека по отношению к девушке.
- Поинтересуйтесь у него, какие планы он строит на ближайшее будущее, и есть ли в этом плане любовь. Если при таком разговоре он ничего не скажет про Вас, то скорей всего на серьезные и продолжительные отношения можно не рассчитывать.
- Предложите ему сходить куда-нибудь вместе, тем самым присмотритесь, готов ли он пойти на изменение своих планов ради совместного ужина, или похода в кино, или еще чего-нибудь? Это говорит о многом. Поручите ему сделать какое-нибудь дело, касающееся Вас, Алина. По его реакции вы поймете, насколько он готов изменить свою жизнь, если в ней появитесь вы.
Так что не стесняйтесь и поговорите с ним, может разговор прояснит: какое место в своей жизни он выделил для Вас.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова