Парень уходит гулять без меня, но с друзьями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , мне 20 лет , моему парню 18 лет , парень часто ходит так скажем тусить с друзьями , мне это неприятно , меня просто разрывает от злости и ревности(постоянно мысли о том , а вдруг он изменит, ведь там есть девушки легко поведения ), я много раз говорила, что я против, ревела, чтобы он туда не ходил, но он все равно посещает такие мероприятия, на вопрос "зачем ", он отвечает что без трусовок он потеряет себя, он тоже зовёт меня туда, но я не всегда могу присутствовать там. Встречаемся полгода и уже немного устала терпеть его тусы, возникает частая мысль о расставании, но я не могу это сделать… поскольку очень сильно люблю, но терпеть я тоже устала и его друг тоже имеет влияние на него повел в клуб его недавно , зная что я буду нервничать , не знаю что делать в данной ситуации , терять человека тоже не хочется , уже много раз с ним говорила на эту тему , что я переживаю за него , что я ревность , было много ссор и скандалов , приходил ко мне на работу с цветами после очередного похода на свою вечеринку ,да я понимаю что он ещё маленький ,но все же должен же быть выход какой то из данной ситуации , иногда вообще возникает мысль , что он не любит , а просто или развлекается со мной или боится сказать правду , один раз вообще его слёзно умоляла не идти , но он сказал "я не могу бросить друга , он меня позвал " , а то что я переживаю ему все равно , очень много был ссор из за его друга , потом его же друг мне пишет и просит прощения , что это он виноват , но мой парень тоже же должен думать своей головой , а не только слушать друга.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Лиза.
Хоть вы и не задали конкретного вопроса психологу, но я постараюсь по возможности ответить на предполагаемый мной запрос.
Как я понимаю, вы обижены и рассержены на человека за то, что он не такой и ведёт себя не так, как вам хотелось бы! Поймите, Лиза, что любовь (а вы пишете, что "очень любите его") предполагает полное принятие любимого человека таким, какой он есть. Он имеет полное право не соответствовать вашим ожиданиям, как и вы его. Поэтому определитесь - принимаете или нет его вот ТАКОГО? Нужен ли он вам именно таким?
Скажу более, его, да и ваш возраст, предполагает наличие в жизни друзей, клубов и тусовок, ничего криминального в этом нет. Главное, вовремя взрослеть, тогда и компании, и тусовки уже будут не интересны, фокус внимания переместится на другую сферу жизни (профессиональную деятельность, семейные отношения, любовь, интересные увлечения). ваш партнёр пока не "перерос" этот этап. Поймите, примите, и не устраивайте истерик по этому поводу.
Чувство ревности - это чувство собственническое, унижающее обоих партнёров и Женщину в вас. Избавляйтесь от него в любом случае. Это уничтожает отношения. Перестаньте контролировать парня, сместите фокус внимания на себя, уважайте и любите в себе Женщину, а не ревнивицу.
Можете несколько дистанцироваться, дать себе время "остынуть", успокоиться, увидеть ситуацию со стороны - холодно, безэмоционально. А после ответьте себе на вышеизложенные мной вопросы. Стоит ли так убиваться из-за того, что человек ещё не вырос до серьёзных отношений?
Желаю вам, Лиза, гармоничных, взаимоуважительных отношений с людьми, собой и миром.
С уважением, Елена.