Стоит ли продолжать отношения с МЧ на расстоянии или разорвать все сразу?

Вопрос психологу:
Добрый день. В июне месяце разошлась с мужем. Он уехал на родину и я с детьми осталась на съемной квартире. Хорошо что старшему сыну уже 21 год и помогает мне с дочерью которой 4 года. А в октябре месяце на сайте знакомств познакомилась с молодым человеком 29 лет из другой области. У нас завязалась переписка которая переросла в виртуальный интим, а потом и в реальный. Но разница в возрасте и слишком большое расстояние более 1000 км сводит все переписки и отношения на нет. Он говорит что я ему очень близкий человек, но не делает никаких попыток к сближению. Хотя на новый год познакомил меня со своими родителями. А сегодня рассказал о подруге которая хочет с ним отношений, а она для него якобы просто подруга. Но в дружбу мужчины и женщины я не верю. И продолжения наших отношений без регулярных встреч тоже не вижу. Хотя и очень хочется. Стоит ли просто резко прекратить это все или стоит подождать, может все таки будем вместе? А еще и муж почти каждый день звонит. Деньгами по возможности помогает
Вроде как нашел себе девушку, но говорит что меня до сих пор любит и хочет назад вернуться. Но возврата назад нет. Я 12 лет боролась с его пьянками и терпение закончилось. Я понимаю что внимание, комплименты и качественный интим с молодым человеком могут вскружить голову, но я пытаюсь уверить себя что я взрослая и мудрая женщина. Но как же хочется стать моложе лет на 10 и все взять в свои руки чтобы изменить. Я понимаю что слишком сумбурное признание. А так хочется быть просто счастливой и любимой. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Светлана!
Вспомнилась притча, когда женщина на исповеди говорит Батюшке:
"Батюшка, я всю жизнь жила праведно, пироги пекла, почитала родню, терпела капризы мужа, растила детей, по вечеринкам не гуляла, когда появился любимый человек - не ушла с ним… правильно ли я жила?»
– Правильно, дочь моя, но зря… "
На алтарь каких предрассудков вы хотите положить свою молодость и жизнь? И ради чего? Перед кем вы всё время оправдываетесь и извиняетесь?
Думаю, вы внутренне для себя уже всё решили, просто вам важно получить поддержку со стороны эксперта…
Не живите зря, ловите каждый момент своей жизни, каждый час, каждую минуту…
кому и что вы хотите доказать, когда хотите кому-то казаться «умудрённой женщиной»?
лучше быть счастливой женщиной, а от умудрённости, кому какой прок?
не стоит снова приносить себя в жертву…
вот только для кого жертва и кому она нужна?
«А если хочется, то, что мешает… быть?
Вот взять и сразу всё переменить?
Вот взять и сразу самой лучшей в мире стать?
Любимой быть…
а если хочется, то, что мешает взять…
и если хочется – себя ты не забудь…
ты у себя одна…
смелее к счастью… в добрый, светлый путь…»
(с)
а просто берите и делайте, а чего ждать? лет десять – двадцать, чтобы уже наверняка сказать: «а куда теперь мне…»
дерзайте!
Вам абсолютно не перед кем оправдываться и извиняться? Нравится - о чём здесь ещё думать и у кого-то спрашивать?
Вы уже в том (как раз) возрасте, когда сами можете всё в своей жизни решать и не оглядываться на чьё-то там одобрение…
вы ведь уже знаете о том, что бы мы не сделали – это всё равно, кому-то не понравится, только разве мы живём, чтобы кому-то понравиться и чтобы оправдать ожидания, кого-то?
Живите просто «НЕ ЗРЯ», а правила… а кому они нужны… (и в каком кодексе они записаны?)
правильно только то, что для нас хорошо и больше никаких правил…