Быстро перегораю к человеку, когда понимаю, что тоже ему нравлюсь.

Вопрос психологу:
Познакомилась с парнем (обозначу его как М) Симпатичный парень, старше меня на год, заботливый все как надо. Но он был какой то очень торопливый, полез целоваться при второй встрече, я поддалась, но дальше поцелуев и объятий не заходило. М познакомил меня со своей компанией и мне очень сильно понравился один из его друзей (обозначу его как А) А младше меня на 3 года, но в моих глазах он был самым умным, самым красивым и самым приятным молодым человеком, которого я встретила за последний год. Прям как будто влюбилась в него. К парню М особых эмоций не испытывала, он меня скорее больше раздражал чрезмерной лаской и заботой, я вечно бзыкала на него и искала повод поссориться. В один прекрасный момент, внезапно и без предупреждения приехала к парню А в гости(кроме меня там были его друзья и подруги) обычно посиделки у А заканчиваются утром, но в этот раз все быстро разошлись и мы остались одни. Я помогла прибраться и мы легли спать. В итоге поцеловались. В этот момент в голове была буря фейерверков. Дальше естественно не дошло, мы просто всю ночь болтали и целовались. Ну А мне очень нравился, а вот в серьезности его намерений я уверена не была. Но в какой то момент я поняла что тоже ему очень нравлюсь и тут я перегорела. Целую его и ничего не чувствую. Такое в моей жизни не впервые и меня этл очень пугает. Как будто я добилась парня и потеряла к нему интерес, но мне так не нравится. Хочется уже нормальных стабильных отношений, а тут такое. Не знаю что со мной происходит, но я действительно этим напугана.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Беспаликова Дарья Александровна.
Добрый день Виктория! Прочитала внимательно ваш вопрос, ответ на самом деле лежит на поверхности, только нужно немного честно на себя посмотреть.
Вспомните свои отношения с родителями. Подобное случается в отношениях, когда вы не получили безусловной любви и ласки от родителей, когда они ценили вас и проявляли свое внимание, только когда вы чем-то заслужили, и в случае их положительной оценки, они награждали вас своей любовью.
Такой шаблон поведения быстро закрепился в вашем мышлении, и вы эту родительскую форму любви считаете за идеально - правильную, т.к. если отвергали бы это, то и выбирали бы других мужчин, где они добиваются вас, а не вы их.
Женщина - это всегда принимающая сторона, а мужчина - всегда отдающая, т.е. мужчина ухаживает, женщина принимает. Мужчина дарит подарки, женщина - принимает. Женщина не выпрашивает, не навязывается, не упрашивается, не ухаживает, и не добивается, женщина высоко себя ценит, внутри есть та сила, благодаря которой она отсеивает недостойное поведение мужчины, или же наоборот, принимает то, что ей нравится. Мужчина - это всегда действие.
Старайтесь занимать более женскую позицию, быть более загадочной, недоступной. Именно это и привлекает мужчин, они по своей природе добытчики и завоеватели. Если вы им приносите себя на блюдце, то сами опускаете себя и свою ценность в глазах мужчины.
Если будут вопросы, буду рада помочь!