Отношения на расстоянии затянулись на одной фазе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомилась с мужчиной, (ему 41 год) в сети, я живу в Болгарии, он в Афинах. Через пол года приехал в гости, он был очень решительным и это предложение было неожиданно, потому что он не пел "серенады" и не восторгаться, как обычно бывает, просто предложил обсудить встречу и я решила, что лучше в моей стране, помогла ему только найти удобное жилье. через 2 месяца решили вместе, что я могу нанести ответный визит. Мой английский далек от идеала и я комплексов. Я чувствую, что привязывают, он программист и скуп на выражение чувств, поэтому иногда я не понимаю, что между нами. О третьей встрече "тишина", прошел 1 месяц, он не богат, я в принципе тоже, я имею ввиду финансовое положение, если это важно. Раньше было конкретно- "хочу встретиться, давай обсудим как", теперь просто, " да, скучаю". Возможно я тороплюсь событие и накручиваю себя, мне это свойственно.
Но не знаю, как себя вести.
Стоит ли спросить напрямую "когда встретимся?", как вообще вносить ясность в такие отношения, чтобы не выглядеть занудой и человек не почувствовал давление, или то что я тороплюсь события, или не подумал еще хуже, что я хочу использовать ради переезда в Грецию, (Сейчас среди соотечественник такая практика процветает, и многие европейцы наступает на такие грабли, поэтому и репутация соответствующая..) Или стоит подождать, посмотреть.. но боюсь затянуть отношения в одной фазе, без движения. С намеками тяжело в принципе с мужчиной, а здесь и подавно. Как посоветуете? Спасибо заранее!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Юлия,
В своем письме Вы говорите, что около года общаетесь с мужчиной, но знакомство и развитие отношений происходило на расстоянии, а виделись вы за это время лишь дважды. Характерным для подобных отношений является то, что все происходит не по классическому сценарию (конфетно-букетный период, период более глубокого общения, когда пара проводит больше времени вместе, далее совместное времяпрепровождение, путешествия, возможно сожительство и наконец, наступает этап, когда идеализированный образ партнера заменяется его реальным Я). В Вашей ситуации все эти этапы, которые несколько упрощают процесс общения, либо отсутствуют, либо же проходят в довольно сжатом виде и вы просто не успеваете узнать друг друга получше, ваши предпочтения, насколько вы подходите друг другу. К этому добавляются еще и языковой барьер, а также замкнутость партнера и множество других факторов, о которых Вы просто можете не знать из-за недостатка живого общения.
Во-первых, стоит задуматься и ответить для себя на вопрос, чего именно Вы ждете от этих отношений и сопоставить Ваши ожидания с ожиданиями партнера. Возможно, один из Вас придает этим отношениям гораздо больше значения, чем другой. Видите ли Вы будущее с этим человеком, как Вы представляете себе дальнейшее развитие событий, какие мечты и надежды связаны с Вашими отношениями?
И только в случае, если с обеих сторон есть желание и дальше общаться и узнавать друг друга, можно обсудить вопрос совместного времяпрепровождения и визитов.
С уважением,
Айтекин