Мы расстались. Люблю его и вернется ли он?

Вопрос психологу:
Несколько месяцев назад он мне признался и мы стали влюбленной парой. За это время проявлял заботу, внимание и любовь. Всякий раз помогал, говорил жить без тебя не могу, я была очень уверена в его чувствах. Он Прекрасный человек с огромным сердцем. Я 2 раза требовала от него нечто большее и хотела чтоб наши отношения были интересными. Я знала,что у него нет денег он студент. Но несмотря на всё это мы были счастливы. Я было так уверена в его чувствах хотя знала что он человек слабый. И вот несколько дней назад была ссора в переписке где я ему сказала что были бы у тебя чувства ко мне ты бы одним предложением закончил бы эту ссору ( ссоры всегда устраивала я) и после этого он всю ночь говорит не спал и задумался. На следующее утро расстался со мной и причина говорит в том, что я не уверен в себе и в своих чувствах. Я, говорит, должен был реагировать на твои слова о чувствах. Они у меня были и до сих пор есть но настолько сильны я не знаю говорит. Боится за моё будущее. Из-за меня боится и бросает меня хотя знали бы вы как он меня любил и доказывал мне всё это. Я ему не поверила мы потом встретились, он выглядел убитым говорил прости меня. Он же не мог без меня быть а теперь отказался от меня. Нам очень плохо, обоим я знаю. Как мне быть? Верить ли этой причине? Меня мучают сомнения что он указывает не ту причину. Может причина в отсутствии денег или на самом ли деле он боится за будущее? Мы учимся вместе и мне будет очень тяжело его видеть. Люблю его и вернется ли он? Почему когда все было так прекрасно он испугался?
Автор вопроса: Лили Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Доброго Вам дня, Лили!
Знаете, иногда человек действительно "дает заднюю", именно в тот момент, когда казалось бы все хорошо и обоим хорошо.... Но вдруг, испугавшись своих чувств, зарождающихся в человеке настоящих чувст, а не просто симпатии, человек резко дистанциируется....
Срабатывает чувство самосохранения! То-есть , это говорит о том, что человек уже был травмирован в отношениях (ну например, он любил, а его предали или бросили) и он старается таким образом себя обезопасить, действуя на опережение и обрезая все на корню. Уж лучше я прекращу все сейчас, пока еще есть такая возможность, чем снова буду переживать боль, которую мне гипотетически могут причинить...
Но в то же время, здесь есть и Ваша ошибка - Вы, зная что человек слаб духом, не смел, не уверен в себе... еще и постоянно, сознательно провоцировали его на ссоры... Плюс, его неуверенность в будущем, в своих силах, в материальной составляющей Ваших отношений... Возможно, он действительно Вас любил и любит... Но его неуверенность в себе и в завтрашнем дне, да еще и Ваше давление, Ваши провокации... Привели его к мысли о том, что наверное будет проще закончить все Ваши отношения сейчас, и не мучать друг друга...Вопрос в том, для чего Вам было нужно такое поведение, нескончаемые ссоры, которые, как Вы сами говорите, затеяли всегда Вы? !Чего Вы хотели достичь , таким образом?
Подумайте над этим хорошенько! Разберитесь в себе - чего хотите именно Вы, чего ждете от отношений в целом и от отношений с этим человеком, сможет ли он Вам все это дать.... И после этого, просто прямо поговорите с ним об этом, и Вы прийдете к какому-либо общему знаменателю! Нужны ли Вы друг другу, хотите ли Вы быть вместе, или же лучше отпустить друг друга сейчас, и двигаться дальше....
Я желаю Вам Удачи!