Парень хочет, чтобы я все делала, как он сказал.

Вопрос психологу:
Добрый день !
1.Слушать меня внимательно и делать все как я сказал
2. Согласовывать все со мной
3. Не смотреть по сторонам не общаться с посторонними и тем более не просить о чем то
Парень с которым встречаемся 2 года поставил такие мягко говоря условия, дабы устранить недопонимания между нами. Очень любим друг друга, хочу услышать вас профессионала, это нормально??? Просто когда я его слушаю, я не конкретизирую ситуацию, я в общем его понимаю и делаю по своему и многие вещи я ему не говорю . И этим я у него вызываю недоверие, но у меня есть своя голова и я могу сама справиться с какими либо ситуациями а по его словам я должна все до точки у него спрашивать .
У меня тоже есть условия но мне очень сложно высказаться, мне легче ему написать, но он говорит чтоб я ему все сказала вживую, высказалась и сняла барьер. Мне тяжело говорить все как есть ему. Например хочу чтоб он научился меня слушать, например если я говорю что хочу предложения замуж красивое и что это для меня эмоционально важно и что я насыщаюсь энергией он твердит своё, что якобы это для понтов. Также например если мне очень важно чувствовать и знать что ему нужно с способами цветов подарков, то он это не воспринимает он знает что мой язык любви подарок. Однако романтика теряется , выйдя замуж боюсь что вовсе исчезнет. Хочу чтоб он всегда горел любовью . После последуй ссоры он изменился, раньше он мог не выясняя отношение уехать а сейчас он не выяснены не уходит, у меня характер упрямый и я очень очень гордая. Стараюсь работать над собой.
Автор вопроса: Самал Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кондратюк Вера Игоревна.
Добрый день, Самал.
Давайте рассмотрим основные моменты вашего вопроса:
1. "Парень с которым встречаемся 2 года поставил такие мягко говоря условия, дабы устранить недопонимания между нами".
Безусловно, партнерские взаимоотношения предполагают равенство партнеров. Это когда оба во взрослой позиции и на равных правах. В вашей ситуации виден явный перекос - мужчина сверху, ваша позиция - снизу.
Равенство также важно, чтобы в союзе уважались в равной степени интересы, мнения и желания каждого.
Вы в отношениях два года, что говорит о том, что вы допускаете подобное неравенство, либо, оно вначале не бросалось вам настолько в глаза. Вариант при котором, вы просто не все ему говорите, либо, слушаете, но делаете по своему "без разрешения" вызывает у мужчины недоверие именно потому, что вы соглашаетесь с основным постулатом - твое слово закон. Но при этом вы как бы нарушаете этот закон!
2. У меня тоже есть условия но мне очень сложно высказаться, мне легче ему написать, но он говорит чтоб я ему все сказала вживую, высказалась и сняла барьер.
Второе вытекает из первого. Когда вы в позиции "не уважения" ваши желания не должны учитываться. Ответьте себе на вопрос - кто для вас главный человек? Если это безусловно вы, то однозначно нужно и дальше искать коммуникацию и объяснять с чем вы готовы мириться, а с чем нет! И как было бы важно для вас!
Способ передачи информации в данном случае должен быть доступен для воспринимающего! Иначе вы рискуете быть просто неуслышанной!
3. Вопрос про романтику...
Да, она так или иначе уходит. Но на ее место должно прийти нечто более важное и надежное. На первой стадии отношений есть некое "мы". Но со временем это переходит в партнерство. И именно это сейчас происходит и в вашем союзе.. Оттуда и столько совместных претензий и притирок. Вы сейчас как будто "отлепились" и впервые по честному взглянули друг на друга. Вы же понимаете, что если поднести что-то близко-близко к носу - ничего не увидишь.. Другое дело, когда посмотреть на предмет издалека, немного отдалившись! Именно это и происходит сейчас в ваших отношениях.. Можно сказать, что это ваш первый кризис. Как только вы его переживете - ваши отношения станут качественного иного уровня! На смену конфет и цветов придут взрослые доверительные отношения. Но это возможно как я уже сказала выше только при условии некоего равенства (женско/мужские функции никто не отменял... речь именно о важности вас как ОТДЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ!)