Непонятно, что происходит... Влюблен.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В ноябре прошлого года мне удосужилось познакомится с прекрасной девушкой. Мы вместе работаем в одной организации, территориально раздельно. Познакомились встретившись по рабочему вопросу. Спустя неделю мы встретились в не рабочей обстановке. Все закрутилось завертелось, впрочем как это обычно происходит. Пошли объятия, поцелуи и тд. Интима не было. Не давал повод интереса только в этом, да и это не тот случай.... Общались и встречались по мере возможности, работа такова. Спустя некоторое время, я начал понимать что девушка ко мне как та холодна. Ненавязчиво начал интересоваться что происходит, в чем дело. В общем по итогу мне было сказано что общение вроде как нужно прекратить пока не поздно, иначе потом будет ещё больнее. Объяснила все это она тем, что не испытывает ко мне то, что чувствует что испытываю я. Её это гложет, у неё возникает чувство вины что не может дать тоже самое, но и обманывать себя, наигрывать не желает. Грубо говоря попытавшись изменить ситуацию, сохранить общение, понял что это бесполезно. Около месяца не находил себе место, не мог совладать со всем остальным, так как испытываю чувство влюблённости к ней. Совладав что жизнь идёт дальше успокоился, хотя при случайных встречах на работе было неспокойно. Затворником не был, общался с другими и все отсюда вытекающее. Но часто думал о ней, вижу в ней идеал с кем хочу быть и строить жизнь. Другие девушки--скажу честно, не "цепляли", ну не то что то... не испытывал к другим то что испытываю к ней. В феврале этого года получил от неё поздравление с повышением по работе, искренние слова. Получилось так что разговорились в соц. сети, в разговоре выяснилось что она не против возобновить общение. В её словах видел намёки что она сама так желает. Встретившись с ней все происходило так будто бы ранее ничего не было. С того дня как начали общаться виделись три раза, прекрасно по душам проводя время. На последнем свидании вновь пошли поцелуи и объятия... Все вновь в душе затрепетало. Что происходит между нами я не представляю... Как поступать дальше честно не знаю. Водит вокруг носа...?не знаю. Начинать серьёзный разговор не решаюсь, боюсь развернуть от себя. В душе влюблен.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кердей Катерина Валерьевна.
Здравствуйте Андрей.
По сложившейся ситуации, которая была у вас в ноябре, девушка повела себя очень достойно, объяснив вам, какие у неё чувства к вам. И это было очень честно по отношению и к вам и к самой себе. Спустя некоторое время, после расставания, у вас с ней было время, чтоб все хорошенько обдумать и понять что вы друг к другу чувствуете.
Андрей, у вас на размышление есть два варианта развития ваших отношений. Первый- это спросить девушку, почему именно в этот момент она решила вернутся к вам и влияет ли на ваше отношение то, какую должность вы занимаете на работе.
Если этот вопрос мешает строить вам отношения, то лучшим вариантом будет открыто поговорить об этом.
Второй- а если вы себя комфортно чувствуете рядом с этой девушкой, вам хорошо вместе, вы понимаете друг друга, то почему бы вам не позволить себе быть вместе с ней, наслаждаться, радоваться и любить друг друга. Возможно после того как вы узнаете о друг друге лучше, вам станет понятно почему она так поступила.
Удачи вам, выбор за вами.