Ловлю себя на мысли, что он ничтожество и моя любовь к нему превращается в ненависть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне очень плохо. Около 6 мес. назад сошлись с мужчиной. Это первый опыт. Живем на его территории. Новострой, под ремонт (нет обоев, внутр. дверей) Все бы хорошо (добрый, хозяйственный, ни слова в укор, многого добился сам, в постели все хорошо), но все 6 мес. он не работает (частник, строй. работа). Обещает золотые горы (они у него и были), но ни цветочка, ничего не подарил. Он хочет семью, мы знакомы с родителями. В конце года решили подавать заявление в ЗАГС. Я хотела в марте (благоприятная дата), он обещал, что так и будет. За месяц до даты, у него не появились деньги даже на регистрацию, о кольцах я молчу. Я была подавлена. Он сказал, что позже поженимся, ничего страшного, как только появятся деньги. И высмеял, мое "или в эту дату, или я уйду", мол я зацикленная на астрологии. Работать на дядю ему чувство превосходства не позволяет (очень умный). Но я так больше не могу. . . Целыми днями он настраивает компьютер. Мы никуда не ходим. Месяц назад я уволилась (вынужденная мера, личные соображения), искала плюсы, думала больше времени будем вместе, направлю энергию на него, поддержу. Больше не хочу. Он не стремится заработать, ждёт череды заказов. Может они и будут, но возможно уже без меня. У меня сложный характер, его спокойствие держало меня в нужном умонастроении. Много в нём и плюсов. Я верила ему и в него. Оправдывала его перед всеми. Но сейчас ловлю себя на мысли, что он ничтожество и моя любовь, что была, превращается в ненависть. Замуж за него мне уже не хочется. Он разбил мои мечты своими невыполненными обещаниями. Мы много ссоримся, вернее я с ним, он отмалчивается, а сейчас начал огрызаться. Что мне делать? Это так больно розовые очки спадают или временные трудности?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
В вашем вопросе я вижу 4 ключевых момента:
1. Замайтесь над следующим, вроде бы простым вопросом: "Для чего Вам мужчина?"
Отвечайте честно (себе) и подробно -если Вы решите ответить, что для создания семьи или рождения детей - то зачем Вам семья и дети? Для чего?
Для одних женщин важно то, что "в постели все хорошо", для других, что мужчина их любит, для третьих - чтобы все было как у других: семья, квартира, машина, дача и так далее.
А для чего Вам мужчина?
2. Вы манипулируете своим мужчиной - зачем? Для чего? Чего Вы хотите этим добиться? Чтобы он послушно выполнял Ваши манипуляции? Но будете ли Вы после этого его уважать?
Сначала Вы ему сказали: "или в эту дату, или я уйду", а потом не сделали этого - не ушли. То есть с Вашей стороны это не было решением, это было лишь угрозой, "последним китайским предупреждением". Если бы это было Ваше внутреннее решение - "или в эту дату, или я уйду" - Вы бы и сделали. Но он не поддался на Вашу манипуляцию - и в итоге она была раскрыта.
3. Месяц назад я уволилась (вынужденная мера, личные соображения) - планируете ли Вы продолжать работать?
По следующему замечанию: "думала больше времени будем вместе, направлю энергию на него, поддержу", я могу предположить, что Вы придерживаетесь мнения, что семью должен содержать мужчина, а женщина его всячески поддерживать (модное сейчас так называемое ведическое отношение к построению отношений).
Если это так, то считает ли так же и Ваш мужчина? Он тоже согласен с этим отношением к построению отношений? Или же он считает это "блажью": "зацикленная на астрологии"?
Если Вы хотите именно таких отношений - то Вам стоит искать мужчину, который считает так же!
4. Если Вы уже решили: "Замуж за него мне уже не хочется." - то какая цель этого обращения? Вы хотели бы чтобы я переубедил Вас или дал бы оценку Вашему решению - не выходить за него замуж?
Да, Вы имеете право не выходить замуж за этого мужчину, как и за любого другого! И Вы имеете право не быть с ним, быть с другим или быть одной - но что Вам выбрать? Для этого важно сначала ответить на самый главный вопрос под пунктом 1: зачем Вам мужчина?
Чтобы содержал? - это не тот вариант, во всяком случае сейчас.
Чтобы давал хороший секс - судя по всему - подходящий мужчина.
Для того чтобы быть замужней женщиной (для штампа в паспорте)?
Для того чтобы было "как у людей" - а "как у людей" - это как? У всех очень по-разному.
Так как Вы хотите? Каких отношений?
Ответы на эти вопросы - помогут Вам понять - как поступить дальше и какое решение принять!