Я давлю на него или у него на меня только корыстные мотивы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Расскажу кратко историю из чего будут следовать вопросы. Со мной рядом, в соседней квартире жила молодая пара, с девушкой общалась и немного с парнем. В итоге они расстались и после парень начал проявлять много внимания, позже признался что я ему понравилась как только он меня увидел и предложил попробовать отношения. Я сказала что отношения так сразу глупо начинать, но в общем начали общаться, все чаще его внимание, комплименты, где то забота. Часто говорил и планировал совместные начинания и цели. Я в своё время шла осторожно, но понимала что растёт все куда то в большее, чем просто общение, после все же мы решили попробовать отношения, часто была у него в гостях, почти каждый день и ночь. Произошёл интимный контакт. Но вот в чем проблема. Он часто пропадает, а на мои вопросы почему так говорит мол он то спал, то фильм засмотрелся, то покурить уходил часто один, то вообще может не отвечать на смс и не брать трубки, на что тоже говорит мол то одно у него то другое. Реже стал звать к себе, хотя он зовёт, но в итоге пропадает или будто не особо мне кажется ждёт меня. Тянет время часто, но сам же напоминает о себе, и проявляет знаки внимания, спрашивает о моем настроении, о планах на день или вечер, может пойти в магазин и купить мне шоколадку. А ещё в последний раз стал злиться, произошёл спор и он меня начал оскорблять вроде как видела что пытается сдерживаться, но в итоге послал меня и ещё был момент когда я звонила в его дверь он открыл и тоже мол что я его отвлекаю, он сказал напишет значит напишет. Помогите разобраться, я уже просто не знаю может я где то не так что то делаю, может давлю на него или все же у него просто какие то корыстные побуждения на меня и не более. Да ещё вот, что прощения он просит и говорит, что будет исправлять. Но я мечусь, не знаю как это понимать. Помогите разобраться пожалуйста.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Комарова Василина Михайловна.
Здравствуйте, Ксения.
Для начала нужно подумать когда и при каких обстоятельствах в первый раз вы почувствовали изменение в поведении? Как давно это было.
Эта информация даст толчок для понимания мотивации его поведения.
Как хорошо вы успели его узнать? Возможно, что для него это естественное поведение и предыдущая девушка рассталась с ним не просто так. Если он использует девушек только ради собственно выгоды, например в интимном плане или чисто в эмоциональном?
А как вы давите на него? Провоцируете конфликт? "Выносите мозги"? Что вы называете давлением?
Если Вы пишете ему, что Вы соскучились, а он за это Вас игнорирует, то стоит ли терпеть неуважение со стороны своего партнера?
То, что он чувствует свою вину, за свои поступки и приносит извинения, не значит, что он замотивирован как-то меняться.
Ксения, Ваш вопрос очень актуален для современной девушки.
Разобраться прежде всего следует в себе. Понять как правильно реагировать на подобное поведение. Что Вы чувствуете по этому поводу? Как Вам это?
Если Вы хотите получить консультацию и развить тему, то лучше записаться на индивидуальную консультацию.