Как понять чувства мужчины? Чего моему мужчине со мной не хватает?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень хочется разобраться в отношениях с мужчиной, но пока с трудом получается.
Моему мужчине 32 года, из них мы знакомы 1,5 года. 1 год мы виделись в ночном клубе, я приходила туда чтоб его увидеть. Он же вел себя по разному, то со мной зажигал, то ходил знакомиться с девушками прямо у меня на глазах. Еще звал то на концерт, то на рыбалку, но дальше слов дело не заходило. И в один момент, мне все это надоело, и я решила больше не верить ему и хотела больше ничего не чувствовать. Но его вдруг осенило, он появился в моей жизни, и мы стали встречаться. Теперь виделись не только в клубе и с тех пор не замечала такого, чтоб он на сторону поглядывал. Прошло 4 месяца наших отношений, я забеременела, он сначала был в шоке, потом решил что будем рожать, знакомиться с родителями и распишемся. Но я в этих отношениях чувствую себя ненужной. Он звонит мне раз в день, а то и вообще может не позвонить, это как в порядке вещей, при встрече целует как из под палки. Исключения только тогда когда мы долго не видимся, тогда по нему прям видно, что соскучился. На первом месте у него друзья и почти все свое свободное время он проводит с ними.
Недавно испекла ему пиццу в форме сердца, так он заглянул в коробку только тогда, когда я попросила его об этом. А вообще хотел сразу закинуть на заднее сиденье машины. В общем, отношение к моим подаркам неуважительное.
Я пыталась с ним поговорить, сказала что меня не устраивает в отношениях. Потом начала спрашивать почему он так относится ко мне, может чувств нету, он ответил может, надо подумать, но чего то не хватает. Подобная ситуация была месяц назад. Он раздумывал над своими чувствами и в итоге приехал ко мне.
Я понимаю, что его отношение ко мне оставляет желать лучшего, мне же от этого больно. Тем более я в положении, а у него язык повернулся сказать мне такое.
Я хочу сохранить ребенка и хочу полноценную семью, так вот как понять чего моему мужчине со мной не хватает?
Автор вопроса: Яна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Яна!
Чтобы понять, чего не хватает вашему мужчине, нужно спрашивать у него и наблюдать за ним: что нравится, что привлекает, о чем говорит и т.д. В подавляющем большинстве случаев мужчина и женщина делают это неосознанно, т.е. им нравится потенциальный партнёр, они наблюдают за тем, что ему нравится, и стараются это повторить. Это естественное желание сделать приятное человеку, который нравится. Однако, бывает, что люди не знают, что нужно проявлять заботу по отношению к другим, или не знают как. А также у каждого человека свои ценности: для кого-то это семья, у кого-то друзья, у кого деньги и т.д.
И важный момент в создании семьи: притирка - должно пройти достаточное количество, чтобы люди узнали друг друга, привыкли, и решили для себя, подходите ли они друг другу, и чтобы не было сюрпризов типа 'в какой кружок будет ходить наш ребенок', если вы осознанно решили строить семью и заводить детей.
Итак, старайтесь больше спрашивать о предпочтениях своего мужчины, выражайте свои чувства и желания ему прямо и мягко, хвалите за проявления внимания к вам. Старайтесь договариваться на равных условиях.
П.с. с первого раза ничего не получится, не ждите, что один раз скажите, и человек сразу же будет делать по другому. Так что разговаривайте и разговаривайте.
Удачи и вдохновения!