У нас с парнем разное видение будущего.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Такая ситуация. С парнем встречаемся 6,5 лет (с подросткового периода, сейчас мне 21, ему - 24). Через год или меньше планируем жить вместе. Недавно зашёл разговор о будущем. До этого особо не говорили, иногда про детей заговаривали, но не очень серьёзно. А буквально на днях я начала расспрашивать уже прям серьёзно, что же мы будем делать в будущем, т.к. он меня никуда не водит отдохнуть (кино, театр, музей, кафе или ресторан) и при этом мне самой не даёт никуда пойти одной или с кем-то. Сидим постоянно у меня дома по выходным, выйти на прогулку - это надо постараться (он сейчас отслуживает по контракту, очень устаёт).
В итоге, в ходе этого разговора выяснилось, что у нас абсолютно разные цели в жизни и видения будущего, начиная интересами, заканчивая количеством детей.
Мы живем на Дальнем Востоке, но я не хочу тут жить (только море и семья держит), я изучаю европейские языки и хочу путешествовать (от нас это очень далеко будет), в Азию меня не тянет совсем. А он к языкам не тянется, он любит машины (японские), и главный его аргумент в пользу того, чтоб не переезжать куда-то в центр России, - это то, что он не хочет ездить на Жигулях и чинить БМВ.
Всегда, когда мы говорили о будущем, мы планировали снимать квартиру во Владивостоке (сами с пгт), а когда я заикнулась о покупке квартиры там в будущем, он сказал, что не хочет там вообще жить на постоянной основе и лучше в нашем пгт. Лично мне совсем тут нечего делать и негде работать. Ну, и ребенка он хочет одного, а я - троих.
Скажите, есть ли будущее у наших отношений? Я очень люблю его, уважаю его интересы (а мне кажется, что мои он не уважает, мол, зачем тебе эти языки... и меня это очень обижает), но мне безумно не хочется жить в пгт и довольствоваться мАлым (я им с детства надовольствовалась). Можно ли как-то изменить всё, или надо разбегаться, пока еще не успели статистику разводов после свадьбы пополнить?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Уважаемая Юлия!
Очень хорошо, что в таком молодом возрасте Вы имеете взрослый подход к жизни и знаете чего хотите.
Ваши отношения с молодым человеком начались еще в
подростковом возрасте и интересы, и потребности у Вас тогда были подростковые.
Сейчас Вы повзрослели и на смену им пришли новые потребности. Однако, Вы повзрослели, а Ваш молодой человек возможно нет. Он со страхом и неуверенностью смотрит в будущее. Возможно, он не уверен в своих силах или его просто все устраивает.
В любом случае попытка контролировать Вас-это его неуверенность в себе, заниженная самооценка. Я бы посоветовала Вам с ним откровенно поговорить, объяснить все Ваши желания. Вы имеете право на них. Также Вы имеете право на личную свободу, в рамках приличия и статуса невесты. Однако ограничить себя во всем, потому что молодой человек так хочет- неправильно.
Я бы посоветовала Вам почитать развивающую литературу, поддержать Вашего парня, вселить уверенность, что все получится. Но он должен иметь желание. Если он не разделяет Вашу точку зрения не из-за состояния страха,а из-за нежелания, то подумайте о себе. Готовы ли Вы свою жизнь прожить по чужим правилам.
Возможно у Вас любовь просто переросла в привязанность. Слушайте сердце. Если человек действительно любит, он хочет сделать свою половинку счастливым. Я думаю Вашему молодому человеку нужна серьезная работа над собой.
У супругов должны быть общие цели и ценности. И , если сейчас уже столько разногласий, то это повод задуматься. Возможен ли компромисс?
Но, очень Важно слышать себя и свое сердце, только оно знает Ваш ли это человек. Если любите, развивайтесь в отношениях. И, дорогу осилит идущий!
Удачи Вам! С уважением, Анна