Девушка говорит, что хочет встретиться и не встречается. Не понимаю, что происходит.

Вопрос психологу:
Около полугода общались с девушкой (по переписке), до этого были знакомы. Девушке 23, мне 29, общались часто, в общем как то получилось, что очень запал на неё, при чём не на внешность, а на то какая она "внутри", очень схожи многие взгляды и т.п., в общем как говорится нашёл свой личный идеал. Есть одно но, она в другом городе, что для меня не проблема. Когда первый раз договорились встретится (она приезжала к родителям), у неё каждый день стали появляется какие дела, в итоге так и не увиделись, при этом она говорила, что это не отмазки, а не получается на самом деле. Через месяц собрался и поехал сам, инкогнито, с цветами как положено, встретились буквально на 15 минут, т.к. ей надо было на работу, но договорились встретится через два часа, но в конце концов она снова написала, что у неё проблемы на работе и не получится. В тот же вечер состоялся разговор по типу: задал вопрос, попросил ответить честно, хочет ли вообще встретится, она ответила что хочет. Следующий день я был в гостях у друга, а на следующий договорились встретится снова, об говорили время и место, всё было как бы хорошо и не сулило ничего плохого, но когда стало подходить время X она перестала отвечать на сообщения и не брала трубку, в тот же день я уехал, прошло несколько дней, после этого не общаемся. Хочу понять, что вообще произошло и что всё это значит. Спрашивать напрямую у неё уже не буду, мне кажется это уже и так похоже, что я навязываюсь, хотя может так и выглядит со стороны. Но настолько близкого человека я никогда не встречал и возможно никогда именно такого влечения не испытывал, хоть и был женат.
Автор вопроса: Константин Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, любые отношения это работа двоих людей, и в них должны быть заинтересованы оба партнера. Важно чтоб у партнеров были общие интересы, точки прикосновения, ценности, стремления. Если человек заинтересован в отношениях, то он найдет возможности и время, чтоб встретиться, если нет, то найдется множество препятствий и отговорок. Чтоб не теряться в догадках, найдите возможность с ней поговорить, узнать у нее отношение к вам, и видит ли она ваше совместное будущее, и как, это позволит прояснить ситуацию. Да, сложно принять и осознать, что ты не нужен человеку, или не рассматривают тебя, как партнера. Но, как бы не было больно, это лучше, чем на что-то надеяться и строить планы. Поняв и приняв, это позволит вам ее отпустить от себя и дальше двигаться к своему счастью. Так, как вы главный человек в своей жизни, вы цены сами по себе, не зависимо есть у вас девушка, или нет. Если она вам откажет, то не в коем случае не упрашивайте, не надоедайте ей звонками и смсками, так как это не принесет желаемого результата, а только вызовет жалость и раздражение. Лучшее, что можно сделать, это пожелать ей счастье и поблагодарить ее за все хорошее, что между вами было. Это позволит вам отпустить эмоционально и жить своей жизнью, что в последующем позволит вам встретить достойного человека и построить здоровые отношения.
Всего Вам доброго!
С уважением Анастасия!