Я не замечала, что он такой. Как быть с отношениями?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Анастасия. У меня такая проблема. Была замужем, развелась. Муж изменял и не помогал материально. Теперь живу с молодым человеком. Ему 32 года. Но он никак не может устроиться на работу, Постоянно увольняется, причина, плохой коллектив, и мало платят. Сменил уже пять работ. Я его устроила по знакомству в свою организацию, она стабильна, надёжна, зарплату выплачивают во время, мало кто увольняется часто. В итоге он поссорился с коллегами из отдела, перевели в другой отдел. Там он поссорился с начальником и теперь опять увольняется. Все это совпало с нашей ссорой. Я узнала , что он оказывается пишет всем моим коллегам, и встречается , ходит на свидания с другими девушками, хотя мы живём вместе. Я ему сказала уходить , собирает вещи. Я была от него беременна, но у меня были проблемы со здоровьем и пришлось делать аборт так как рожать было опасно. И я узнала от коллег , что он перед увольнением им сказал, что я беременна от другого , от него не мог ребенок родиться больным. Я просто а шоке была, доверяла ему, хотела замуж за него. Я его люблю и не знаю что делать. Как мне поступить, дать ли ему ещё один шанс? Когда мы жили вместе, то мне казалось что он меня любит. Я не замечала , что он такой. Все мои коллеги смеются за моей спиной, считают меня дурочкой какой то . Что мне теперь с работы тоже уволиться? Я живу одна отдельно от родителей и не могу находиться после работы дома одна. Моя жизнь разрушенная, я не могу родить ребенка и не могу его забыть. Я чувствую себя слабой и униженной. Как быть ?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Климова Екатерина Юрьевна.
Добрый день, Анастасия. Спасибо вам за вопрос! Читая, вашу ситуацию, хочется поддержать вас и выразить сочувствие. Вынужденный аборт и отсутствие поддержки со стороны мужчины- это больно и приводит в полную растерянность. Хочется, вам сказать, что ваш мужчина ещё впереди и поддержать по-матерински, но не разобравшись с нынешним выбором, наверное и следующий попадётся подобный. Подумайте, что явилось первоначальным при выборе этого мужчины? Выбирали ли вы его или просто позволили себя присвоить? По вашему описанию, этот молодой человек не научился брать ответственность за свою жизнь, скорее всего, если вы его спросите: «чего же ты вообще хочешь от жизни?»- то, вряд ли получите внятный ответ. Дети могут добавить отвественности, но ни в этом случае, в вашей истории вы описали избегающую личность, для которой нормально так поступать (часто менять работу, искать виноватых в других). Анастасия, проанализируйте каких мужчин вы вообще выбираете, чем руководствуетесь. Смотрите ли вы на зрелость личности или основным фокусам являются другие качества: чувство юмора, смелость, сексуальность? Очень часто, в юном возрасте, девушкам нравятся не те мужчины, с которыми комфортно строить семью. Девушек привлекает адреналин, буря эмоций, «мужчина-праздник», с такими мужчинами весело и легко, но для серьезной жизни этого к сожалению не достаточно. Могу предложить вам консультацию очную или скайп, с профессиональным психологом, Кризис отношений или расстрование, будет прожить легче и комфортнее.