Изменил невесте, сейчас очень большие проблемы в в отношениях.

Вопрос психологу:
Изменил невесте, сейчас очень большие проблемы в отношениях, она то расположена ко мне, то она не хочет видеться. Говорит, что ненависть ко мне постоянно, но в то же время есть дни, когда она говорит, что скучает сильно, не хватает и ей все равно на это, но потом говорит, что всегда ненависть, но таких хороших моментов предлагает мало общаться. Я не знаю, что делать и как быть, чем ей помочь. Как действовать. Решил обратиться с консультацией для начала узнать, а потом обратиться к платному вместе. Или как нибудь действовать ещё. Говорит, что не хочет отношений вообще и постоянно ставит в пример ситуации, как я вел себя с другой девушкой, постоянно говорит, что я хочу общаться с той, либо уже общаюсь, либо с какой нибудь ещё, даже так же загрузить на работе у меня, она напридумывала постоянно, что я не хочу общаться. И опять пошел куда то налево, но я на работе, но ей кажется постоянные проверки телефона ненависть ко мне есть, я чувствую, я не знаю, как действовать дальше, даже сам не понимаю, зачем общался с другой. Есть чувства к невесте, хочу быть рядом, но вот ситуация и это факт, что она произошла, очень виню себя за это, невеста все давала, но я как дурак, как полный кретин разрушил все. Мы 6 лет вместе, до этого и с ее стороны были измены, я поощрял, были моменты, когда она говорила, что не любит и уходила, но я все ездил и добивался, возвращал, я ей говорю про эти ситуации, она говорит многие были в маленьком возрасте, мы начали отношение, когда ей было 13 лет, мне 15, я очень редко говорю про ситуации с ней, а она за каждую цепляется и очень долго тянет за собой, за нами и часто поднимается много вопросов, хоть я отвечал на них, но они все равно приходит, я говорю, что она хочет спрашивая постоянно одно и то же, она говорит, хочет понять я говорю, что и так ведь понятно каждый раз понимаешь, как итог - ссоры, ругань, крики.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Дмитрий!
Буду с Вами откровенным, Вам пора отпустить Ваши отношения. Девушка права, когда говорит, что не любит и уходит. Вам не нужно её вновь возвращать. Вы говорите, что вместе с ней шесть лет, и она ни раз пыталась уйти. Но вы вновь возвращали, добивались и прочее… На самом деле. Все это время девушка была с Вами из привычки. Скорее. Из-за жалости рвать отношения (не к Вам, а именно – отношениям), ведь на Вас было потрачено столько времени…
Потом, эти измены. Зачем Вы их поощрали? Вы пишите примерно следующее: «с ее стороны были измены, я поощрял».
Измены, между прочим, это – предательство, явный показатель того, что любви пришел конец, если она, конечно, была. Хотя в Вашем случае, это скорее привычка, интерес – что же такое быть парой, эксперимент. И в Вашем случае, именно для вас он стал похожим на любовь. С другой стороны – измена была и с Вашей стороны.
Знаете, что именно сейчас происходит? Почему девушка так сильно зацепилась за вашу измену и ей не стыдно за тоже самое с её стороны? А дело в том, что девушка таким способом пытается порвать с вами всяческие отношения. Да, иногда она вроде любит, но это лишь временно: человек вновь поддается привычке. Но на деле – она хочет всё оставить. Поэтому я бы вам рекомендовал прекратить играть в «люблю – не могу», и начать искать действительно стоящие отношения. Девушку, которая Вас искренне полюбит.
Надеюсь, Дмитрий, у Вас хватит мужества посмотреть правде в глаза и принять правильное решение.
Вы достойны быть счастливым человеком!