Во время ссор парень говорит много гадостей.

Вопрос психологу:
Парень во время ссоры может разозлиться из-за любой мелочи, даже если я просто выказываю свое недовольство чем-то. Начинает кричать, ругаться матом и говорить такие вещи, которые даже чужому человеку не всегда осмелишься сказать. Раньше всегда извинялся после. А сейчас говорит что-то типа "забыли". А мне обидно, и когда я пытаюсь это ему объяснить, он снова начинает злиться. И уже даже не видит в этом что-то ужасное, говорит, я сама виновата, что до этого довожу. Хотя порой ссора действительно из-за каких-то мелочей. Я человек неконфликтный, всегда стараюсь решать все мирно, но если он заведется, то уже не остановить. Не знаю, как реагировать на все это, как этого избежать. Ведь все время держать в себе каике-то недовольства тоже будет неправильно.
Встречаемся уже больше года. Знаю, что его родители развелись из-за постоянных ссор. Иногда он мне говорит о том, что я веду себя как его мать, что я его специально провоцирую, хотя это не так.
Причем ссоры эти возникают совершенно внезапно, в плане, что все может быть хорошо, а потом из-за чего-то неприметного вырастает серьезная ссора. Порой доходит до того, что он предлагает расстаться, правда, в виде вопроса(может, лучше расстаться тогда?).
Очень часто ругаемся после того, как он погуляет с друзьями.
И да, сейчас мы живем в разных городах, видимся раз-два в месяц. Понимаю, что может быть каких-то ссор не было бы вовсе, если бы не расстояние.
В начале отношений он вел себя по отношению ко мне невероятно хорошо. Он делал мне комплименты, почти не ругался матом, прям парень-мечта. А потом спустя месяца три, при ссоре, он впервые послал меня. После этого все это обсуждали, обещал себя контролировать, но вот спустя год все по кругу.
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Елена
Первое. Я не понимаю вашего запроса. Вы сами для себя сформулируйте вопрос. Что вы хотите от этих отношений? На какие вопросы хотите получить ответы?
В вопросе взаимоотношений с противоположным полом, конечно всегда нужно начинать с себя. Почему вы позволяете с собой так обращаться? Почему допускаете, что б Ваш парень вас обижал? Вам ведь зачем то это нужно? Вам нужны эмоции которые вы испытываете во время ссор... вам хочется быть жертвой... вам хочется добиваться любви.... вас хочется терпеть....
Есть и другая сторона жизни, жизни не только с парнем, а жизни вообще. Быть счастливой... научиться любить себя.... Не давать себя в обиду.... Быть взрослой и самодостаточной... найти достойного партнера по жизни...Быть ЖЕНЩИНОЙ! Что для этого нужно спросите вы? Начать разбираться со специалистом почему и как получить себя и принять себя такой какая вы есть, простить все обиды которые остались с детства и обрести любовь и счастье. Осознать, что женщина создана для любви, во имя любви и ради любви.
Ваша главная задача в жизни стать счастливой, а что для вас счастье, вы должны определить сами, у всех оно разное