Как не быть такой нервной?

Вопрос психологу:
Мы встречаемся почти год, но он говорит что женится на своей национальности и расставаться не хочет и говорит что любит. Скорее всего дело в том что я была замужем и есть ребёнок, он говорит что его волнует третий мужчина в семье и как ребёнок будет к нему относится, и то что до него у меня были отношения . Но его родители вроде не против и сам тоже, но периодически мне об этом говорит. У него кучу негативных примеров что отчимов дети не во что не ставят и называются «дядями». Когда поднимается тема его женитьбы я в слезы и истерики, стала очень нервной. Прошу его не поднимать эту тему, так как я забываю не думаю об этом и такое чувство создаю иллюзию что все хорошо и он будет со мной всегда. Такое чувство что за ним бегаю, бросаю все ради него, подстраиваюсь - поведение 16 летней меня. Но мне же сейчас не 16 лет и не понимаю почему он вызывает такие эмоции. Пытаюсь быть самой заботливой, лучшей и тд. Я росла в неполноценной семье у меня было отца с 7 лет, может поэтому так цепляюсь за мужиков. Такое чувство что я своими истериками скоро достану его, потому что после каждой истерики я начинаю расстраиваться что я истеричка и себя больше гнобить и истерить. Получается углубляюсь в переживания и не могу отпустить, сижу и думаю что обо мне думаю плохо, что я не нормальная женщина. В итоге тем самым больше зарываюсь в эмоции и становлюсь не уверенной в себе ещё больше. Сейчас нахожусь в таком состоянии, не была в нем месяца 2. Хочу решить проблему с истериками, в то же время хочу быть с ним. Ведь когда прекрасное настроение я не обращаю внимание ни на что и то что он говорит про женитьбу в серьёзно не воспринимаю. Есть несколько вопросов думаю обратиться к психологу при чем уже давно стоит ли. И как стабилизировать своё состояние без таких скачков эмоций и несколько часовых истерик.
Автор вопроса: Лена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Тушина Елена Викторовна.
Здравствуйте, Лена
Вы сами все видите: «пребываю в иллюзии» - ключевые слова. Он же ясно говорит вам, что «женится на своей национальности». Так чего же вы хотите? Его установки вряд ли поменяются. Судя по эмоциональному окрасу вашего письма, вы правда влюблены. В таком состоянии мы обычно находимся под руководством наших чувств, а не разума. Попробуйте составить психологический портрет вашего друга – насколько сможете отстраненно , - опишите его, все его качества, которые вы успели узнать; его к вам отношение. Такое упражнение может немного помочь. Постарайтесь сделать шаг в сторону от своих чувств, когда будете выполнять это задание, чтобы «портрет» получился максимально беспристрастным. Может быть, вы поймете, что совсем мало знаете этого человека… Возможно, вы идеализировали его, создали себе какой-то несуществующий образ, возложили на него свои ожидания. Но этот образ не соответствует реальности. Это и вызывает в вас ту бурю чувств, которую вы описываете.
Вы описываете «замкнутый круг»: истерика – раскаяние, что также свидетельствует о вашей сильной эмоциональной вовлеченности. Гнобить и ругать себя не стоит – это нормальные реакции. Но то, что вы так сильно увлечены этим человеком сейчас, не значит, что эти чувства сохранятся и останутся такими же сильными и через полгода, год, пять лет.
Часто бывает так, что женщина испытывает «лавину чувств» (и феномен «запретного плода» играет здесь не последнюю роль), а когда ситуация разрешается так, как ей вроде бы хотелось, эти чувства вдруг остывают очень быстро. Сейчас это кажется невероятным, но, чем сильнее пламя, тем скорее сгорает костер.
Я не призываю вас к разрыву отношений. Дайте себе время. Попробуйте сдерживать себя и не закатывать истерик (это не легко!). Однако вам тоже надо разобраться в себе самой: чего вы на самом деле хотите. Если вы хотите замуж, то, возможно, следует поставить вопрос «ребром» и потребовать ответа. Но в этом случае уже не отклоняться от своего решения. Если же готовы встречаться так, как есть, подождите немного, понаблюдайте, как меняются чувства. Если хотите разлюбить, то это «работа» несколько другого рода…