Стоит ли дать ей это время или нет смысла?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с девушкой год все было хорошо, родители уже знакомы вместе Новый Год и некоторые праздники провели, неделю назад случилась ссора, не значительная, ну как мне показалось не виделись дня 3 потом увиделись, сказала что устала от того что я ей запрещаю некоторые моменты, я сказал, да, в этом вина моя есть прости, говорю возможно переборщил с гипероперопекой, пообщались еще не много не сказала что расстаемся, попросила дать ей время побыть одной, но я иногда к ней приходил вроде как то даже и норм все было, позволяла себя целовать, зашел к ней позавчера ну родители открыли с ними у меня нормальное хорошее общение, она сидит грустная настроения нет у нет, когда уходил хотел поцеловать, но она сказала не надо Олег, я спросил я делаю только хуже что приходу, сказала да, сказала нужно время, я ушел вот два дня прошло уже, даже с 23 февраля не поздравила, а ее родители поздравили. Ей 21 мне 30, купили билеты на май до ссоры, отдыхать хотели поехать, мы хотели семью, думали как лучше все сделать, измен не было с наших сторон, я даже думал иногда что она любит меня больше чем я ее, походу оказалось наоборот, спросил у тебя кто то появился, разлюбила меня? Сказала ты дурак? Нет у меня никого, просто чувства из за ссоры подутихли, родители там что то созванивались я так и не понял зачем и о чем они там разговаривали но суть, разберутся сами ....., а я такой человек люблю сразу все решать, нет так нет, если да идем дальше, были моменты когда ига говорила : ты же не бросишь меня? Я спрашивал откуда такие мысли? Говорила просто спросила, отвечал нет конечно, мы же любим друг друга, как то так.
Автор вопроса: Олег Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Олег, добрый день!
Из Вашего сообщения я поняла, что Вы поссорились с девушкой, она не может принять решение, быть ли в отношениях, а Вы не знаете, стоит ли ждать её решения, так как и так всё затянулось и чувства начали угасать.
«неделю назад случилась ссора, не значительная, ну как мне показалось» - для Вас, возможно, это было и не значительно, но для неё могло быть всё наоборот. Может быть из-за этого она так себя ведёт и чувствует.
«а я такой человек люблю сразу все решать, нет так нет, если да идем дальше» я не знаю, в чём суть конфликта, но когда человек обижен, а обидчик ещё что-то просит у него (даже если это прощение), то это ещё больше может заострить ситуацию. Да, можно сказать: «Я сожалею, что так случилось. Но я не могу уже ничего поменять. Мне очень жаль». И на отпускание этой обиды нужно время.
Желательно было бы, конечно, чтобы девушка объяснила Вам свои чувства в связи с вашей ссорой и её поведением. Это бы упростило решения конфликта.
Я не знаю, стоит ли ей дать время или нет смысла, так как это может быть только Ваше решение и Ваша ответственность. Вы лишь можете сказать ей о своих чувствах и для себя принять решение, сколько вы готовы ждать.
Надеюсь, я Вам помогла и немного разъяснила ситуацию согласно той информации, которую Вы мне предоставили. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь. Спасибо!