Девушка рассталась с бывшим, но и ко мне чувства прошли. Как поступить?

Вопрос психологу:
Познакомился с девушкой на работе, прислали её в командировку на один месяц. Начали общаться, узнал что у нее есть парень с которым она встречается 4 года. У нас с ней начались зарождаться романтические отношения. Дальше пошли интимные встречи, прогулки, при том, что с парнем она не расставалась. Неоднократно я поднимал вопрос по поводу выбора между мной и её парнем. По началу она говорила что не знает меня, и что ей страшно бросать отношения в которых она состоит, мол там проверенный временем человек, который любит. Так мы с ней повстречались 5 месяцев, после нового года она позвонила и сказала что рассталась с парнем, но со мной видится тоже не готова. Я ей неоднократно предлагал свою поддержку, звонил ей. В итоге вроде как вышла из депрессии, и начали встречаться с ней. Но спустя месяц, сообщила мне что у неё что-то щелкнуло внутри, и чувств ко мне она больше не испытывает! скажите что делать и как это понимать. Думаю что ей не хватает того комфорта который был с тем парнем, тем более что виделись мы с ней только по выходным. Пока она находилась в отношениях с бывшим, я чувствовал её стремление приехать, побыть со мной, взаимные чувства, ласка и прочее. Однако когда она рассталась с ним, у нас все пошло тоже не очень гладко. Кроме того, теперь возникает в моей голове вопрос, а стоит ли после нашего с ней расставания, рассказать её бывшему про всю эту ситуацию. Знаю что это подло и не по мужски, но какая-то обида засела внутри и подтачивает меня. Не знаю как правильно поступить.
Автор вопроса: Александр Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
Александр, здравствуйте.
Вижу в Вашем письме несколько важных моментов:
1. Вопрос: почему ее чувства могли остыть?
Такое довольно часто происходит, что любовник (и любовница) является фактором, который помогает выйти из отношений, которые не устраивают, и после того как разрыв произошел - внутренняя потребность в любовнике пропадает.
Тут важно понимать, что это бессознательный процесс - то есть я не говорию, что она это заранее так задумала - нет. И это не всегда так, но встречается часто.
И это не значит, что ее чувства были не настоящие, фальшивые - они были настоящие, но они подогревались неудовлетворенностью в отношениях с тем парнем.
2. Как это пережить - важно понять, что она имеет право разлюбить Вас. И Ваша задача выразить тот гнев(злость) что Вы теперь чувствуете - этот гнев является причиной желания отмстить ей и тому мужчине, рассказав ему о вас - Вы не имеете право на этот рассказ, так как это не Ваши отношения, а их - и он будет эмоциональным насилием с Вашей стороны и по отношению к нему, и по отношениюк ней.
Вы можете выразить гнев, написав ей письмо гнева (но не отправлять): Вы пишите ей за что на нее злитесь, что она так неожиданно бросила Вас, что так долго морочила Вам голову и так далее - пишите его несколько дней с перерывами. И после того как почувствовуете внутри опустошение - сжигаете!
После этого Вам должно стать легче.