Соврала парню про родителей.

Вопрос психологу:
Я ужасно соврала парню.. и продолжаю это делать до сих пор потому что не знаю как сказать правду.
Мы познакомились 5 лет назад, я вообще не думала, что будет что-то серьезное у нас.
Я была его первой и единственной любовью, и он в итоге тоже стал для меня единственным любимым человеком..но при знакомстве я ему соврала
Он хотел познакомиться с моими родителями, а я сказала, что они далеко живут: папа в Москве, мама во Франции
Я не хотела тогда серьёзных отношений, не хотела знакомить его с родителями
Но все зашло слишком далеко..я не знаю как ему это сказать
Это единственное мое вранье, он так сильно любит меня, я боюсь разбить ему этой правдой сердце
Думала рассказать ему после года отношений, но мы расстались
А спустя 3 года снова сошлись...я про родителей своих сейчас ему вообще ничего не говорю, чтобы не врать снова
Но как сказать эту правду, я понятия не имею
Я этого человека так сильно люблю, я не хочу рушить его доверие ко мне, но с этой ложью жить тоже невозможно
Что мне делать, если я такую ложь растянула на 5 лет по своей глупости..
Не хотела знакомить с родителями, а в итоге полюбила безумно и не могу не познакомить..но правда раскроется и этот человек возможно уйдёт от меня..а я этого боюсь больше всего
Я пыталась сказать правду, но снова лгала
Во всем остальном всегда искренняя была, но в отношении родителей - врала все время
Меня это просто убивает, я даже не знаю почему именно эта ложь..мне тогда было 16 лет, может в силу возраста я врала
Но этому все равно нет оправданий
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Анастасия. Я так полагаю, что Вы соврали о родителях своему парню, только из-за страха серьёзных отношений. Но прошло достаточно времени, Вы стали уверены в вашем избраннике и своих чувствах к нему. А значит страх серьезных отношений заместил страх потерять отношения из-за вранья.
Смотрите, для начала соберитесь с мыслями и с силами, потому что сказать правду все равно надо. Строить отношения на вранье - это не дело, да и мне кажется Ваш партнёр уже начинает замечать Ваше беспокойство и будем надеяться что он себе не придумал какую-то совсем другую причину, такого поведения.
Для начала определитесь сами - хотите ли продолжения отношений и переход на новый этап или нет. Если хотите - идем к следующему этапу.
Какая причина может помешать познакомить Вашего парня и родителей. Вы их стесняетесь? Если нет, тогда идем дальше.
Ну и сама Ваша ложь, как быть с признанием. Давайте для начала зайдем из далека - подготовьте почву. Достаньте детские фотографии, покажите своих родителей на фото, поделитесь историей о жизни и детских воспоминаниях и скажите ему, что раньше боялись знакомить его с родителями, переживая что они скажут по этому поводу. Что часто слышали истории как родители не принимали любимого человека и встревали в отношения, а Вы этого не хотели и не могли себе позволить разорваться меду родителями и любимым человеком. Сделайте акцент на том, что Вы боялись потерять его, ведь так любите его и он стал Вашей частью жизни. Вы переживали как они поладят и поладят ли вообще. Поэтому в силу юношеской неопытности соврали о том что родители далеко. Скажите Вам неудобно из-за этой ситуации и как это Вас мучит. Уверена, что Ваш избранник поймет Вас. Возможно это его заденет, но все же поймет - если действительно любит.