Как извиниться и вернуть девушку, я очень виноват.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я очень виноват перед девушкой, в выходные напился и произошел скандал. Оскорблял её и сломал дверь, когда она закрылась в туалете так как не хотела разговаривать. Очень люблю её и трезвый никогда не позволял себе такого и даже не было мыслей и повода и она сама знает это. Бывает ревность так как она переписывается иногда с парнями, со своими друзьями, там нет ничего , что могло бы как то спровоцировать дикую ревность , но я очень ревнив, к сожалению. Отчасти это было причиной и под алкоголем это вырвалось. Ситуация повторяется 2 раз , прошла было 4 месяца назад, тогда она просто просила меня время дать ей отойти , так и вышло, мы снова были вместе счастливы. Сейчас же она говорит , что приняла решение окончательно и не хочет никогда быть со мной. Пообещал бросить алкоголь, знаю как он действует на меня. Пообещал меняться, она сказала молодец, но я уже всё равно, делай это для себя. Её безумно люблю и хочу вернуть, но не верю уже , что это возможно. Знаю, что у неё тоже есть чувства и ей тяжело, очень эмоционально реагирует и когда я рядом, злится сильно. Если приняла решение, то очень редко отказывается от него. Она просит не писать и не звонить никогда ей. Вчера собрала мои вещи и я ушёл из дома, забрала ключи и я ушёл.
Сказала Сделать дверь и пропасть из её жизни. Подскажите, пожалуйста , что можно сделать в данной ситуации. Весной планировали отдых и я хотел ей там сделать предложение. Строили большие планы на будущее. Пообещал над собой, но ей уже всё равно.
Автор вопроса: Антон Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Курылева Ольга Евгеньевна.
Добрый день, Антон!
Во-первых, Вам необходимо настроиться на продолжительную работу не только над отношениями, которые хотите вернуть, но, самое главное, над собой. Вы осознаете свои проблемы и хотите измениться, это уже хорошо! Вам необходимо своими поступками, действиями показать девушке о Ваших реальных изменениях, потому что сейчас это только слова. У Вас проблемы с алкоголем - обратиться к специалисту. Поговорите с ней, попросите ее помощи, как близкого друга, рассказывайте о своих успехах и достижениях в развитии. Не спешите вновь восстановить личные отношения, уделите время собственному преображению, покажите, что цените ее как друга и нуждаетесь в ее поддержке. Над отношениями нужно постоянно работать!
Кроме того, уделите внимание вспышкам агрессии, как правило, именно при употреблении алкоголя вырывается наружу то, что беспокоит Вас более всего. Разберитесь в себе, почему эти переписки Вас так беспокоят? Вы не доверяете своей девушке или в Вас говорит неуверенность в себе?! Подумайте над этим сами или обратитесь к психологу, который поможет Вам разобраться в себе и решить эту проблему!
Больше уверенности в себе и реальных действий! Я уверена у Вас все получится и наладится!