Он сказал, что у меня к тебе есть симпатия, но не больше. Как разобраться в себе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. На протяжении долгого времени (больше 2 лет) непонятные отношения с мальчиком. Он-тот, кто всем нравится, дерзкий и красивый. Я- красивая девочка, за которой много мальчиков бегает. Вроде бы что здесь не так? Но встречаться мне никогда не предложит этот человек. Ему не нужны обязательства и тому подобное. Каждый раз в голову что-то ударяет, когда вижу его. А он этим пользуется. Живем в данный момент в разных городах. Был момент когда все ему высказала, сказала что хочу нормальных отношений, а не реветь по ночам и думать что же между нами происходит. Он сказал, что у меня к тебе есть симпатия, но не больше. Недавно приезжала к нему в гости, все было отлично, общение как у обычной нормальной пары. Как только уезжаю от него- я ему больше не нужна. Я знаю, что он боится ответственности и, наверное, доверять людям. Я не хочу его менять. Мне, возможно, нравится это наше непонятное общение. Но каждый раз реветь и страдать тяжело. После каждой встречи расставаться со слезами не хочу. Хочу знать что я нужна. Что у меня буду нормальные отношения. Но не могу переключится на другого человека. Он может не отвечать на сообщения долго, что показывает, что ему не особо важно общение со мной. Сам вроде говорит приезжай. Неужели ему нужен только физический контакт? И ему и мне хорошо, когда мы вместе, и вроде с каждым разом уже по другому все становится. Больше осознанных каких то действий с его стороны. Может ли поменяться человек? И нужно ли его менять, если он ничего не чувствует ко мне?
Сама понимаю головой что хватит, ты себе только хуже делаешь такими не до отношениями. Но сердцу не прикажешь... помогите разобраться в себе и понять его, пожалуйста! Спасибо.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, в отношениях должны быть заинтересованы два партнера. У партнеров должны быть общие интересы, стремления, ценности, тогда отношения будут развивать и иметь продолжение. Если мужчина заинтересован в отношениях, то его желания и намерения будут очевидны, а у вас не будет возникать вопросов, как он к вам относиться, нужна "Я" ему, или "нет". Любящий человек никогда не позволит своей девушки страдать, нервничать. Это возможно только когда один партнер удовлетворяет свои потребности за счет другова. Прислушайтесь к своей интуиции, она редко подводит. Если вы понимаете, что мужчина не готов ради вас менять свою жизнь, в отношение вас строить планы, то не стоит ждать, что он изменится. Да, как бы не было, это больно осознавать, что вас не любят, но это лучше чем на что-то надеяться и тратить свое время. Переместите фокус с себя и желание понравиться, на его качества и отношение к вам. На что он готов ради вас и ваших отношений? Какие блага вы получаете в этих отношениях? Какие чувства, эмоции, состояние вы получаете от взаимодействии с ним? Найдите альтернативу для всех эмоций и чувств, то что есть уже в вашей жизни. Сохраняйте чувство собственного достоинства, не навязывайтесь, добиваться и завоевывать, это удел мужчин. Общайтесь с друзьями, найдите для себя занятие, хобби, то что бы вас увлекало и доставляло вам удовольствие. Женщина притягательна для мужчины, когда она счастлива, независима и не нуждается в нем. В первую очередь вы должны любить и уважать себя, тогда и другие будут к вам относиться соответствующим образом.
Всего Вам доброго!
С уважением Анастасия!