Меня очень сильно тянет к человеку, который далеко от меня.

Вопрос психологу:
Дело в том, что я познакомилась с парнем в интернете и вот мы общаемся с ним месяц и 16 дней, меня очень сильно к нему тянет, не знаю что делать, он живёт в Донецке а я в Оренбурге, мне 21 год а ему всего 19 и я его очень сильно люблю и он меня также. Подскажите что мне делать я вообще запуталась просто мне его не хватает всё время рыдаю и он тоже самое ну у него какая-то грусть на душе и он свою печаль запивает пивом. Хочу к нему поехать а у них там своя связь Феникс и вот надо же его потом как-то предупреждать заранее что я там-то там-то буду чтобы забрал меня. Просто не знаю что делать. Сейчас он в части Дебальцево служит. Мама боится меня отпустить а он ждёт меня там и к моему приезду хочет снять квартиру и терять я его ни хочу и он также. Хочу потом вообще жить в Донецке как раз его родители хотят купить ему квартиру и он хочет ещё машину купить. Мне нужна ваша помощь, одна я не решу эти проблемы, я в этом году заканчиваю колледж хочу идти работать мамка говорит там тебе будет тяжело, а я не хочу вечно под на шее сидеть. Тётя говорит конечно будешь работать и ещё с таким гонором и взглядом. Ещё у нас в семье проблемы, папа в том году взял в ипотеку квартиру а мама туда наоборот не хочет переезжать эта деревня можно доехать на автобусе 56 но там нет рядом магазин придётся ездить на автобусе и обратно также и ещё терпеть не может свою свекровь так как она на мою маму не раз нападала когда она ещё беременна была, ревнует своего сына и на меня тоже самое нападала сейчас я к бабушке не езжу мне это не надо потому что я тоже бабушку терпеть не могу собрала своих сыновей теперь пытается от них избавиться. И её старые "дети" до сих пор дети она их кормит и они вообще не работают жёны от них от всех ушли так как они тоже ненавидят свекровь.
Автор вопроса: Рамзия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Мне вот стало интересно, а 56 автобус какого цвета ходит до магазина и обратно? Это чисто для меня информация! Давайте разбираться в Вашей проблеме. Имя у Вас интересное, Рамзия, приятно познакомиться. Что может психолог посоветовать в любовных делах, когда ещё ни чего не произошло? Мы живём в свободном мире и делаем, что хотим, а только потом переживаем о содеянном или наоборот гордимся этим. Девушка которая едет к парню должна быть в сто крат осторожней, правда? В наше время сложилось так, что мужчины не всегда дают ту опору которую обещают, а девушки охотно верят им. Совет один, доверяй но поверяй, будь осторожен, не прыгай в омут с головой. Хотя по сути, Вы взрослая девушка, и вправе делать то, что хотите. Только вот из таких историй как правило появляются дети. А мужчины испаряются. Повторюсь, делайте, что хотите , но сразу лепить крышу без фундамента не стоит. Будьте благоразумны. А все остальное мелочи жизни, съездили, отдохнули, повидались, хорошо ведь. Другое дело Война!!! Война это страшно, а страшнее всего, когда не знаешь истинных реалий той войны. Хорошо нам дома, не правда ли? И Мама правильно переживает, кто ж знает какие приключения Вас ждут . Безусловно есть люди которые связывают свою жизнь с конфликтами мировыми, они этим живут, они без этого не могут. А Вы чего хотите? Какой бы расклад устроил Вас? Жить там где мир, правда? А где спокойно? В Италии, В Испании, В Хорватии, или у нас в России ?! Отговаривать или уговаривать я не могу, но подготовиться к отъезду, если решитесь, я бы советовал. Война это уже не просто отдых, это серьезное испытание для человека, не считая любовных переживаний. Жизнь всегда покажет правильность или неправильность наших поступков, главное не совершать фатальных ошибок которые уже не исправить. Наверное я скажу так, добейтесь сто процентной гарантии Вашей безопасности, которую должен обеспечить Вам Ваш мужчина. Надеюсь он уже не мальчик пустослов, дающий кучу обещаний под употреблением пива!!! Не уверены в чем то, лучше переждать, время Вас ни куда не гонит. Насчёт свекрови, Вашей бабушки, я бы не стал так категорично обвинять ее, а лучше бы понял. Какие бы она ошибки не совершила, она мать и хочет всего хорошего своим детям. А не любить жён мужа, у них на ДНК прописано, и Ваша мама такая же и Вы такая же, просто не признаетесь в этом. Это как дедовщина в армии, нет жалости к тем кто моложе нас. С парнем все таки сначала разберитесь, дайте время Вам обоим, и может получиться встретиться где-то на нейтральной территории! Не торопитесь, лучше все обдумать как правильно сделать, если бы не та ситуация в которой сейчас находится Донецк, можно было смело ехать и уже смотреть на месте! А так, опасное это дело! Удачи Вам!