Больная любовь или во мне что-то не так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Виктория, мне 28 лет, не замужем и детей нет. С нынешним парнем начинали встречаться 2 года назад, он был женат, и когда со мной познакомился относился ко мне не как к любимой
девушке. Я и плакала и всегда звонила ему, он звонил через раз, всегда в пример ставил свою бывшую. Жили около года у меня с моей старой бабушкой, и жили то как он с работы не спешил, я ему была по боку. Хотя и полюбила, романтика или какого то внимания от него не дождешься. На вопрос что мы никуда не ходим, он отвечал денег нет у меня ипотека, ты сама знала на что шла. Во время года находила его на сайтах знакомства и это ему продала, т.к. он извинялся. И в мае или июне 2018 года позвонив ему и предложив снять квартиру и жить вместе он ответил, что ему это не надо и он этого не хочет, и вообще хочет, что бы я его оставила в покое. Я удалила его номер и тяжело болела по нем, хотя понимала что меня бросили ни за что, он постоянно твердил чтобы я менялась. В контакте спустя время Лайкал мои фотографии. И 26 июля у меня День рождение было, он мне 27 июля прислал смс, а у него 27 июля день рождение было, я его 28 поздравила. И слово за слово он начал мне написывать, что был дурак и что готов на все пойти, что бы были вместе. Обещал всего, в результате обещанного не было и я вновь с ним сошлась, первые пару месяцев я видела в нем любящего меня человека сняли жили в квартире месяца 2, затем переехали к нему в квартиру где живет отец его, он выгнал его мать и там живет. Меня на месяц хватило, так как чувствовала себя не в своей тарелке. И на съемной от него пыталась уйти потому что все обыденно, ничего нового. Он и плакал просто остаться, я оставалась, потому что любила, но за что. Мама моя его ненавидит. И вот посоветовавшись 7 месяцев я чувствую что ему не нужна, а мне говорит что я не меняюсь не готовлю не убираю. Но зачем, мне все это делать если я за это ничего не получаю. И отец его в квартире живёт, он готовит ему себе на работу. Я просто как тень. Я понимаю что 2-ды в реку не входят, но в душе так больно. Я себя чувствую не нужной никому. И с ним наверное разойдемся, но я чувствую он еще со мной свяжется, но как я себя приеду не знаю. Принять то что было, я не готова. А он меня измучил. Люблю его, но как это все убить в себе.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Виктория!
Да, вы правы ваша любовь имеет нездоровый характер. Точнее это не любовь, а любовная зависимость - острая необходимость в другом человеке. Причем отношения с человеком заставляют вас страдать, но вы все равно за них держитесь.
Вопрос "зачем вам такие отношения?"
- семьи он не хочет
- снимать квартиру не хочет
- денег на вас ему жалко
- требует, чтобы вы менялись
- вы сами понимаете, что даете больше чем получаете взамен
Виктория, вот несколько вопросов, которые помогут вам разобраться:
Довольны ли вы своими отношениями?
Хорошо ли вам, спокойно, радостно? Чувствуете ли себя любимой и желанной?
Если представить, что такие же отношения будут у вас через год, пять, десять? Что при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Какие ответы приходят?
В отношениях есть смысл только, если в них спокойно, комфортно, надежно. Если они вас вдохновляют, делают вас лучше. Если в отношениях больно и вы страдаете, то они разрушительно действуют на вашу личность.
Ваша ошибка в том, что вы думаете, что он вас мучает. На самом деле вы позволяете ему это делать. Вопрос "зачем вам такие отношения?"
Вам необходимо понять причину, почему вы выбрали такого мужчину, иначе рискуете попасть в подобные отношения уже с другим мужчиной или будете продолжать страдать в этих отношениях.
Причины могут быть разные:
- низкая самооценка, отсюда страх потерять его и не найти другого
- родительская модель: отношения с отцом сильно влияют на выбор мужчины
- детские травмы
Виктория, приглашаю вас на скайп-консультацию (бесплатно). Вместе выявим причину вашей проблемы, разберемся, что делать с текущими отношениями и как быть дальше.
Запись по эл. почте: [email protected]
С уважением, Ольга Новикова