Кризис в отношениях. Парень боится заводить семью.

Вопрос психологу:
Добрый день. У нас, как я понимаю, кризис в отношениях. Мы с парне вместе 1,5 ,а живём вместе год. Когда мы встретились, он хотел и семью и детей, прошло время, и как я начинаю говорит на эту тему, то он начинает злиться. У него до меня была семья и 2 детей, с младшим он не общается, потому что он так решил под давлением материи. Началось с того, как он мне рассказал, что в последние месяцы он засыпает с мыслью о сыне, и засыпает, вкус к жизни потерял. И теперь боится заводить семью, потому что опять боится боли и потом, особенно для детей. И после этого начал говорить, что у нас ничего общего нет, что он не знает чего хочет , и хочет вообще быть со мной. После этого я заплакала, он обнял меня и предложил посмотреть дома фильм, взял меня за руку. Засыпая, по обнял, не целует меня, но «киса» называет. Я не могу понять, что с ним, и что мне делать, чтобы не усугубить и не потерять его. Ещё говорит, что нужно больше личного пространства, но я ему даю его, периодически провожу время с подругами, но он возмущается, что у меня разгульный образ жизни, но я не хожу в клубы, бары, только если раз в пол года, а так, мы просто видимся с подругами. Он часто в командировках, и мы можем не видеться 2 недели. Я сама ему не названиваю, не надписываю, только если по делу. Ещё говорит, что я много проявляю инициативы, но он порой, из-за работы, бывшей семьи, забывает о чем -то, и если ему не напомнит, то так все и будет, забыто. Слова любви он не говорил давно, в последний раз когда обиделась в декабре, он мне написал «если бы не любил» в контексте. А так он не говорит эти слова сам.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Татьяна!
А вы сами, что хотите?
Что для вас важно в отношениях?
Может ли вам это предложить молодой человек?
Если мужчина тяготится темой семьи, а вам хочется замуж и детей, то он не лучший вариант. Во-первых, он уже там был и по всей видимости не хочет брать ответственность еще раз. Во-вторых, он открыто говорит, что боится заводить семью второй раз.
Стоит принять ситуацию такой какая она есть, то есть не строить иллюзий и не питать надежду, что он передумает.
Следующие вопросы помогут вам разобраться в отношениях:
Довольны ли вы своими отношениями? Хорошо ли вам, спокойно, радостно? Чувствуете ли себя любимой и желанной? Чувствуете ли свою ценность в отношениях?
Делают ли вас эти отношения лучше?
Можете ли откровенно поговорить с партнером о ваших чувствах?
Если представить, что такие же отношения будут у вас через год, пять, десять лет? Что при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Какие ответы приходят?
Если у вас есть сомнения, то лучше прислушайтесь к себе и поступайте так, как лучше для вас. Если хотите семью и детей, то ищите мужчину, который готов вам это дать.
Татьяна, чтобы разобраться в ситуации, приходите на индивидуальную Скайп-консультацию (бесплатно).
Запись по эл. почте [email protected]
С уважением, Ольга Новикова