Парень не уделяет внимание и не отпускает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня в личной жизни происходит очень непонятная ситуация. Помогите, пожалуйста. Начну по порядку. У меня есть лучший друг, с которым я общаюсь на протяжении 4 лет очень хорошо. Когда-то давным-давно он встречался с моей лучше подругой, а я с его приятелем, но потом он расстался с девушкой ( спустя 5 месяцев отношений) и я рассталась с мч. Я знала про все " похождения лучшего друга, про всех его девушек, про то, что он "тусер", который не строит серьезных отношений, и мне было очень хорошо, потому, что я его не любила и мне было все равно. Но вот спустя 4 года, он вдруг начал проявлять знаки внимания ко мне, я его морозила где-то месяца два, потом сдалась. Знаете, из холодного человека, каким его я знала, он превратился в настоящего, доброго и ласкового принца. Был очень трепетным и заботливым и постоянно говорил, что он первый раз по-настоящему влюбился. Я тоже полюбила его, но вот, спустя 10 месяцев наших отношений, он стал закрываться от меня. Я его очень люблю. . но он перестал проявлять хоть капельку внимания. .. Мне нравится, когда за мной ухаживают, когда куда-то зовут, а он совершенно ничего не делает. Если я не приеду первая к нему, то он никуда меня вообще не зовет ( ссылается на то, что у него нет времени ). Я, в связи с тем, что не могу сидеть на попе ровно и ждать " у моря погоды" начала общаться с другими мальчиками, не ради каких-либо отношений, а простоя чтобы отвлечь себя от ужасной ситуации, которая творится в моем сердечке. Мне МЧ комментирует фотографии, когда я выкладываю с другими парнями, пишет, что ревнует. Я ему, говорю, что если он хочет, то пусть позовет куда-нибудь меня, потому что я устала все делать сама. Но недавно он заявил, что ему просто хорошо быть одному, но и со мной хорошо, плюс он хочет чтобы я "была счастлива". Я устала от таких отношений, не знаю, что делать. Он меня не отпускает и при этом ничего сам не делает, я сижу, как дура, жду его, жду, что что-то изменится, но вот ничего, блин не меняется, а он только отдаляется...
Автор вопроса: Олеся Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Олеся!
Начнем с того, что вашему парню очень комфортно в той ситуации, в которой он сейчас находится. Он сам вам сказал: "ему просто хорошо быть одному, но и со мной хорошо", т.е. хорошо комментировать ваши фото, давать вам иллюзорную надежду и тем самым "держать вас на крючке". А значит он ничего со своей стороны менять не будет.
Поэтому если вас не устраивает данная ситуация, а она вас не устраивает, придется что-то менять Вам.
В первую очередь, перестать воспринимать его комментарии, как приглашение к чему то большему. Его комментарии преследуют единственную цель - сбить вас с толку. Если бы он хотел вашего счастья - то он оставил бы вас в покое, и позволил спокойно встречаться с другим молодым человеком.
По всей видимости вам встретился человек, которому нравятся отношения на расстоянии - он вас добивался, пока вы были недоступны, а как вы "растаяли" - "настоящий, добрый и ласковый принц" канул в лету. Вернее его никогда и не было.
Как видите и ваши отношения с упомянутым молодым человеком и его отношения с вашей подругой, и не удивлюсь, если и другие, не продолжались долго, а просто потому что он не способен на близкие длительные отношения.
Чем быстрее вы это поймете, тем легче вам будет его отпустить - из своих мыслей, планов на будущее и не терзать свое сердечко за зря.
Вы большая молодец, что "не могу сидеть на попе ровно и ждать " у моря погоды" начала общаться с другими мальчиками".
Как-то Платон сказал: "Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы."
Другими словами, перестаньте надеяться на что-то с этим парнем и вы сможете создать полноценные, гармоничные отношения с другим молодым человеком, который действительно сможет стать вашим принцем.
Желаю вам взаимной любви!