Привязалась к женатому бабнику. Помогите разобраться в себе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Два года назад у меня погиб муж, я осталась одна с двумя детьми. Сначала я комплексовала по этому поводу, что кому я нужна с двумя детьми. Были виды на одного мужчину, он правда старше меня на 10 лет, но это меня не пугало. Он из хорошей семьи, не женат и сам по себе спокойный, казалось бы мечта, а не мужчина. Но он не обращал на меня внимания, и я решила что значит не судьба. В скором времени мне начал оказывать знаки внимания мой знакомый, я всячески объясняла ему что у нас не может быть с ним, но он настаивал просто на общении. И я согласилась на общение, 5 месяцев мы с ним переписывались и перезванивались. Я втянулась в это общение, и уже с нетерпением ждала его звонка. Здесь он перешёл на активные действия, и в итоге мы с ним переспали, но я все равно утверждала ему что у нас ничего не может быть серьёзного с ним. Хотя он настроен по отношению ко мне серьёзно. Мы с ним встречаемся уже 3 месяца, и тут ко мне начал подбивать клинья тот самый мужчина на которого я изначально имела виды, и он не знает, что я встречаюсь с другим. И теперь я хотела бы бросить его, чтобы быть с другим, но проблема в том что я не могу этого сделать, я очень сильно привязалась к нему, мне хорошо с ним. И меня пугает то, что он бабник, и то что он может предать меня в любой момент, и к тому же у него есть жена и 3 детей, но он с ними не живёт. В общем они две противоположности. Я запуталась, я хотела бы с тем попробовать, но и я не хочу бросать этого! Помогите мне разобраться, я запуталась! Спасибо.
Автор вопроса: Натали Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Натали! Вы потеряли мужа, остались без внимания с мужской стороны. Вам понравился один мужчина, но он не обращал внимания на Вас. Вы согласились на отношения с другим, в итоге, сейчас, внутри Вас возникла зависимость от этих отношений и Вы боитесь их разорвать - почему? Возможно, потому, что они на самом деле безопасны для Вас - безопасны - это потому, что они не имеют продолжения, так как он женат и у него есть дети, т.е. это отношения без развития, без будущего. Возможно, с потерей мужа, внутри Вас возник страх потери в будущих отношениях, страх новой боли, разлуки, разочарования и как раз эти отношения безопасны для Вашего сознания - так как в них нет привязки, нет близости, поэтому не будет боли от серьезных отношений, потому что их просто нет. А новые отношения потенциально могут быть серьезными - с будущим, с планами, с отношениями и т.д., но с другой стороны - это счастье, опять может повлечь боль...Возможно, именно от этого Вы и пытаетесь себя защитить. Вам нужно прислушаться к себе и своим чувствам - есть ли внутри Вас страх, если есть - тогда разобраться именно со своим страхом, а не пытаться убегать от него в пустые и бесперспективные отношения, отрезая от себя шанс быть любимой и счастливой!