Расставание, ошибки, как помириться и вернуть любимого человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алексей, сначала расскажу ситуацию, познакомились с девушкой, начали гулять, все шло очень быстро, через 4 дня уже жили в месте, потом она уехала домой, она из Уфы, а я жил в Москве, общались по телефону, все было идеально, потом она прилетела ко мне и через пару дней мы решили подать заявление в загс, как то так все быстро завертелось, мы подали заявление и она улетела, мы дальше общались только по телефону, потом спустя неделю у меня начались трудности на работе, и пришли к выводу что я перееду в Уфу и мы будем жить вместе там пока она не закончит учебу, ей оставалось пол года, я прилетел, мы сняли квартиру и первый месяц все было нормально, кроме того что у меня не получалось найти работу, я пошел в такси и попали в проблемы с арендной машиной, денег не получалось заработать еще и в минус уходили постоянный, начались постоянные ссоры и скандалы, постоянные оскорбления взаимные и крики о разводе и с моей и с ее стороны, во время одной из сор я сорвался и поднял руку, не бил но схватил очень сильно, после этого сам себя проклинал, извинялся, клялся что никогда больше не повторится, но спустя время опять сорвался, сам не понимал почему так получается, до этого никогда даже и подумать о том чтобы поднять руку на девушку, да и еще и на ту которую любишь не мог, но а в итоге повторилось аж 4 раза, денег я за эти пол года вообще не приносил, была постоянно какая то депрессия и подавленность, она сама все тащила и плюс ко всему получила такое отношение упреки, скандалы, и еще и рукоприкладство, в итоге последний раз когда ссорились, я наговорил ей гадостей, она выбежала из дома и вызвала полицию, поскольку рукоприкладства не было, полиция ничего не сделала, сказали дать отойти, но я не остановился и вернулся, в итоге все вылилось в истерику, я ушел, неделю прожил в машине под подъездом, пытался позвонить, встретиться, поговорить но безрезультатно, через неделю она съехала со съёмной квартиры к родителям, а ключи отдала мне, после этого она приезжала мы спали вместе, но потом сразу уезжала, потом я решил что поеду зарабатывать, поговорили, вроде как сошлись на том что я еду на заработки, а она ждет, что уеду на 3 месяца, в итоге уехал, все нормально, каждый день созваниваемся, она уже начинает говорить что любит опять, но в какой то момент у меня не срастается по срокам с работой и я говорю что приеду не через 3 месяца, а через месяц, а потом опять уеду но позже, она говорит что нет, она не хочет, что я обещал дать ей 3 месяца прийти в себя, потом я высылаю деньги которые получил, она вроде как успокаивается , но потом в один день через час после нашего разговора когда вроде все нормально, она удаляется из всех соц сетей, и меняет номер телефона, я еду в Уфу и обнаруживаю что на квартире которую снимали сменила замки, нахожу через знакомых ее номер и ее, встречаюсь с ней и слышу что она разводится что ничего больше не хочет со мной и ей ничего не нужно, при этом пока я в Уфе мы спим вместе она приезжает каждый день, а на утро уезжает и малейшие попытки поговорить насчет отношений заканчиваются тем что она психует и уходит, мне предлагают работу в МСК и я уезжаю, мы первое время общаемся, я помогаю ей деньгами, но потом она просто кидает меня в блок после очередной попытки поговорить про отношения и исчезает, после этого любая попытка позвонить, написать или поговорить заканчивается блоком любого номера, спустя 4 месяца, она подает на развод и нас разводят, при этом на протяжении всего времени блок она периодически снимает с ватсаппа, но после одного смс сразу же возвращает, когда решение суда вступает в силу, она снимает блок и пишет что поздравляю теперь ты официально свободный человек, когда я написал что этого не хочу что люблю ее и знаю в чем виноват, знаю что делал не так и прошу попробовать все с чистого листа она пишет что ты что смеешься я только развелась ничего не хочу, это было прямо перед новым годом, я заказал ей подарок с доставкой к новому году, и так получилось что за день до того как должны были доставить подарок она просит занять ей 20000 на учебу что больше не к кому обратиться и она не знает что делать, я отправляю деньги и подарок она тоже забирает, говорит спасибо за помощь но больше ничего не хочет и деньги готова вернуть, я говорю что ничего не нужно возвращать и что буду помогать если нужно, после этого она меня опять блокирует, потом спустя пару недель опять снимает блок, я спросил номер карты и выслал еще денег чтобы были на жизнь написав что ее это не к чему не обязывает и я просто хочу помочь по мере возможности, потом она опять меня заблокировала, неделю назад сняла опять блок, не стал ничего писать, неделю повисел не в блоке, а сейчас опять заблокировала, при этом у нее есть доступ к моей электронной почте и примерно один раз в неделю на протяжении всего времени она туда заходит, я эти посещения вижу но она о них не знает, и номер телефона она не меняет хотя знает что я его знаю. Я знаю что я перед ней виноват, знаю что наделал очень много ошибок, и знаю что наверное проще всего уйти от этих отношений, забыть и начать новую жизнь, но такого со мной еще никогда не было все отношения в принципе очень легко заканчивал, а тут не могу, я знаю что я все еще люблю ее и что очень сильно хочу ее вернуть, но не понимаю как это возможно, ведь ситуация безвыходная, и усугубляется еще и тем что она в Уфе, а я в Москве, с другими девушками вообще ничего не хочу, держит все в этих отношениях, как поступать в такой ситуации? Тут даже проблема не в том что не могу переключиться на другую или не могу забыть, а в том что не хочу забывать и не хочу видеть рядом с собой другую, в том что все еще люблю ее.
Автор вопроса: алексей Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
Алексей, добрый день.
То что происходило в Вашем предыдущем браке в психологии называется психологической игрой. Для того чтобы глубже разобраться с этим, если Вам интересно, можете почитать книгу Э.Берна "Игры, в которые играют люди".
Игры бывают 3 степеней: 1-й степени, которые заканчиваются конфузом, 2-й степени, которые заканчиваются разрывом отношений, 3-й степени, которые заканчиваются смертью, тюрьмой или психиатрической больницей.
В Вашем случае можно говорить как минимум о 2-й степени, но учитывая физическое насилие с Вашей стороны и вызов полиции со стороны супруги - игра уже повышала свою степень до 3-й.
Если бы Ваша бывшая супруга пришла ко мне или к кому-то из моих коллег на консультации после четырех избиений с Вашей стороны: моя задача была бы помочь ей увидеть, что между вами началась игра 3-й степени, и в этом случае ее необходимо завершать как можно скорее: в том числ уходом от Вас: ведь если мужчина дважды поднял руку на женщину, то эти избиения будут продолжаться, причем каждый раз с новой силой: учитывая, что Вы четырежды ее избивали, можно предположить, что и в дальнейшем Вы бы продолжили это делать.
Исходя из этого: Вам необходима помощь специалиста по работе со своим гневом - в форме ответа на вопросы такая работа, к сожалению, не проводится.
По поводу Вашей любви - если Вы действительно любите, то Вы сможете ее отпустить. Если же Вы "жить без нее не можете", то это не про любовь, а про зависимость и про созависимые отношения - почитайте про них в интернете, это довольно обширная тема: и есть методики выхода из созависимых отношений.
По поводу того как вернуть - в данном случае: уже никак: потеря отношений уже произошла и у Вас есть даже документ о разводе, который это подтверждает.
Вам стоит проработать ситуацию разрыва с помощью следующей методики: провести себя через 5 этапов принятия неизбежного(потери):
1.Отрицание
2.Злость
3.Торг
4.Депрессия
5.Принятие
Вы сейчас находитесь на первой стадии: отрицания.
Вам необходимо самостоятельно или с помощью специалиста пройти через остальные 4 стадии.
Удачи Вам и желаю начать работу с выражением гнева.