Потерял доверие к девушке.

Вопрос психологу:
В отношениях с девушкой уже больше 3 года. Никто никому в это время не изменял, даже не думали. Она в сентябре поступила в институт (в другой город) и уехала, отношения те же без изменений. Ссоримся как все нормальные пары, но в конце января поссорились сильно, и она и я не звонили друг к другу несколько дней. Я через несколько дней поехал к ней разобраться в чем дело и поговорить на открыто. Мы поговорили и помирились. Но я чувствовал что она что то не договорила, (как ранее сказал об изменах никто даже не думал) и решил проверить нет ли у неё другого и незаметно подключил себе её аккаунт телеграмма. Решил несколько дней проверить и удалить. Выяснилось что она общается с другим парнем пока мы были в ссоре и они хорошо ладят, проблема в том что она не сообщила что у неё есть парень. Я читал их переписки, они отправляли друг к другу фотографии. Но через несколько дней она сообщает что у неё есть парень, и они не могут так дальше продолжать общаться. (Они и по телефону тоже оказывается разговаривают). Я сказал что всё знаю и я хотел расстаться с ней. (Для меня лично и пусть это не похоже на измену, но уже как нож в спину) 3 дня ходил как зомби все думал и впал в депрессию. Но решил позвонить ей и выяснить всё что произошло. Мы поговорили, встретились все решили и все как бы наладилось. Но у меня теперь в отношении к ней возник недоверие. Раньше я не был строгим, я ей очень сильно доверял. Теперь это доверие треснуло, и в каждом её шагу вспоминаю её поступок. К каждым её друзьям и однокурсникам начинаю сильно ревновать и я чувствую что так я остываю к ней и что наша любовь тает на глазах. Никак не могу забыть произошедшее. И я начинаю терять интерес к ней. Начал мало говорить ласковые и тёплые слова. Но очень сильно ревную ко всем. Много начали ссориться. Я хочу спасти наши отношения и забыть произошедшее. И начать снова доверять к ней. Понять что у неё могут быть друзья и ревновать к ним не так сильно как сейчас. Хочу вернуть наши былые отношения и начать снова доверять. Спасибо заранее за отведённое мне время и консультацию.
Автор вопроса: Женисбек Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Женисбек!
Определите, что лично для вас является предательством.
Что значит для вас то, что девушка переписывалась с другим, отправляла ему фото, общалась с ним по телефону?
Приемлемо ли для вас такое поведение девушки, даже если вы в ссоре?
И сможете ли вы с этим смириться?
У вас два варианта либо принять ситуацию такой, какая она есть, либо постоянно оглядываться, контролировать, проверять. То есть постоянно думать о том, что такое может повториться вновь.
Доверие - основа отношений и если его нет, то это первый шаг к разрыву. Помните, что своим контролем и ревностью вы только усугубляете ситуацию.
Вот хорошие вопросы, которые помогут вам понять себя:
Вы стали недоверчивы только после ссоры или вы и раньше ей не доверяли?
В силах ли вы забыть и отпустить эту ситуацию?
Сможете ли вы все простить, забыть и жить с этим человеком, как раньше, без претензий, обвинений, напоминаний и страха, что все повторится опять?
Поговорите с девушкой о ваших отношениях, расскажите о своих чувствах и опасениях. Посмотрите на ее реакцию. Любящий человек не останется равнодушным к состоянию партнера. Подумайте вместе, что делать дальше. Возможно, стоит обратиться к семейному психологу.
С уважением, Ольга Новикова