Часто выношу мозг парню из-за ревности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу помочь. Меня очень беспокоят мои отношения. Встречаемся с парнем полгода и не понимаю его отношение ко мне. Из-за чего вечно ревную его и нервничаю. У нас все по началу начиналось с несерьезности ему было не до отношений, потом вроде захотел быть со мной но очень странно ведёт себя когда на расстоянии. Я переживаю. Вместе не живем. Когда вместе есть внимание, когда разъезжаемся может не писать не звонить по три-четыре дня, в соц. Сетях лайки девушкам ставит редко конечно но все же и в группах знакомств где девушка ищет парня может тоже лайк изредка поставить, говорит что это просто так делает типа в ленте новостей высветилось и просто лайкнул, а я не понимаю зачем если есть девушка. Из-за этого очень поссорились, сказал что выношу мозг из-за фигни. Он очень резкий человек и это его разозлило он даже в ватсапе заблокировал хотя никогда так не делал, а я видимо действительно уже истеричкой стала( отношения чуть ли не скрывает. Нигде в соц, сетях не добавляет. Говорит что хочет быть со мной, но при этом часто ведёт себя отстраненно. У него проблемы финансовые конфетно-букетного периода нет, и я не давлю вроде на счёт этого. Пытаюсь понять, и просто переждать плохие времена. Я боюсь что он несерьёзно ко мне относится и ищет другую. Сказал если бы хотел найти другую, уже давным давно нашел бы. А я переживаю что со мной ему просто удобно. Как понять что он что-то испытывает? Очень скрытный человек, со своим уставом. Очень запуталась и не знаю что делать, помогите пожалуйста советом как быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Катя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Катя! У меня тоже создаётся ощущение, что вы удобная.
Как понять " скрытный и со своим уставом"? Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Походит на попытку впихнуть кубик в круглое отверстие.
Во взрослых отношениях оба партнёра понимают, что кроме Я есть ещё и Он/Она, соответственно, нужно считаться с потребностями партнёра, ведь вы теперь одна семья (грубо говоря). Это так же выражается в социальных признаках таких как упоминание в социальных сетях, выходы в свет вместе и с общими друзьями, звонки и нежные смс, когда вы на расстоянии и т.п. Идеально бывает только в книгах и сказках. В жизни может что-то быть, чего-то нет, но все корректируется.
А когда отношения не имеют никаких признаков, то это похоже на пустышку. Я понимаю ваше чувство: парень вроде есть, вроде нет, не понятно.
Как узнать, что он испытывает? Можно устроить допрос с пытками, можно нанять профайлера, гадалку, подключить свою интуицию и дедукцию. Но что-то мне подсказывает, что это не главный ваш вопрос ..
Что вы можете сделать самостоятельно: выводить партнёра на комфортные условия отношений для обоих посредством бесед и т.п. или искать другого. Решать вам.
Вдохновения и удачи!