Жена, ребёнок, новая любовь.

Вопрос психологу:
Добрый день! Женат, есть ребёнок 5 лет. Брак по залету. Последний год жили с моими родителями в ожидании сдачи квартиры новой. Пару месяцев назад во время моей болезни жена разругалась с мамой моей. Меня обвинила в том что я не заступился, но я стараюсь всегда всем угодить. Забрала ребёнка и убежала к своей матери. Начались переписки и взаимные обвинения, мысли о разводе и так далее. Параллельно с этим познакомился с девушкой. В отличии от жены она кажется мне моим идеалом. И как женщина и жена, и как мать думаю тоже, в жене многое не нравится, как хозяйка, какие вредные привычки имеет, отношения с родителями, то что не ценит наши отношения и привыкла что только я занимался их построением. Я решил что хватить мне самому всё исправлять поэтому сильно не старался её вернуть. Но трижды всё таки позвал обратно, говоря о том что хватит ерундой заниматься. Уход жены будто развязал руки для общения с новой девушкой. Живём в 1000 км друг от друга, но очень много общались, и было несколько чудесных встреч. Понимаю что с ней мне очень хорошо и вероятно очень сильное счастье. Жена потом старалась всё исправить но я уже не хотел так как увидел что могу получить что-то большее. Родители меня не осуждают, оказывают поддержку. Хотя всем жалко ребёнка. Очень жаль. Мне и жену жаль, она несмотря ни на что хорошая и не заслуживает такого. Но я не знаю что лучше моё потенциальное большое счастье или старая жизнь, где жена как бы не старалась меняться, всё равно периодически расстраивает своими решениями и поступками.. Сейчас жена уехала с ребёнком на месяц на отдых, чтобы всё забыть. Я встречался с девушкой, когда мы рядом всё отлично на расстоянии тяжело, начинаются угрызения совести и тд. Страх что тяжело быть на расстоянии, что только через полгода год сможем быть вместе, что от моей первой семьи даже после развода никуда не деться. Страх что не совершаю ли я ошибку. Хотя я понимаю что с этой девушкой отношения должны быть чудесными. Но ведь наверняка не узнаешь.. Также периодически совесть начинает будто грызть изнутри.
Автор вопроса: Александр Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Александр! Вот прочитала Ваш вопрос и стало как-то грустно. У меня возник вопрос: "Новую свою любовь Вы тоже жить к родителям приведете?"
Вы пишите брак "по залету" - кто залетел: Вы, Ваша жена или ребенок, который не принимал решения о своем рождении? Любое решение несет ответственность.
Александр, Вам надо самому учиться принимать РЕШЕНИЯ и нести за них ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
От Вас жена вынуждена была уйти, так как не получила Вашей поддержки в отношениях с Вашей мамой. На территории Ваших родителей без Вашей поддержки с маленьким ребенком находить общий язык со всеми проживающими там сложно, так как все чтобы она не сделает все будет не так. А Вы ее оставили один на один с проблемой. Ведь Вам было бы намного легче договориться со своей мамой или съехать от родителей, пусть даже на съемную жилплощадь.
Отношениям нужно учиться вместе. Вы уверены, что история не повторится с этой другой девушкой? Ведь Вы с ней познакомились тогда, когда жена от Вас ушла. Она стала своего рода отдушиной для Вас.
Принимайте решение сами, без сторонних лиц. Какой бы опыт Вы не приобрели - это будет только Ваш опыт.
Всего хорошего.