Любимая душой хочет быть со мной и иметь детей, а мозгом не хочет. Как быть?

Вопрос психологу:
Мне было 19 ей 16 мы познакомились, влюбились встречались. Потом она переехала жить в наш поселок. Через год родители ее забрали поставив ультиматум либо мы женимся либо они ее увезут. Я готов был жениться но через год. В общем увезли. мы расстались. Через год судьба нас снова свела. Закрутилось. Я решился и поехал к ней с предложением с кольцом. Она сказала да. Но папе не понравилось что я хочу ее увезти в другой город, на этой почве она приняла сторону папы. Я решил переехать в их город, но как только собрался опять пришло смс не приезжать. Мы расстались, Через год она меня сама нашла. Закрутилось. По новой она позвала жить вместе, я уже сомневался, но она в своем городе нашла квартиру обустроила и я тогда решил что хочет быть вместе и поехал. Прожили. Мы месяц, она не могла жить без родителей и маминой юбки. В итоге ссоры и мороз. Я решил уехать сам. После этого через год она вышла замуж родила ребенка спустя 3 года. В 2013 приехала к нам в поселок к бабушке нашла меня под предлогом сходить навестить друга общего. А в глазах горела страсть и видно что хочет обнять но совесть не даёт. Я пытался обнять но она не хотя отдалялась. На этом все и кончилось. Мы не общались больше так с нг и др поздравляли друг друга. Но 2015 она опять приехала в гости к жене моего брата так как они подруги. Мы все вместе ходили. В походы и т п. Она сама вызвала меня на прогулку и ей это нравилось и мы несколько раз целовались. Я предложил сойтись и уйти от мужа. Мы продолжали в переписке общаться она жила с мужем полной жизнью я ждал, начал давить чтоб уже или ушла или прекратилось это кино. Мне пишет что любит а спит с другим мужиком. В итоге она забеременела вторым и прервала общение причем что беременна не говорила. Узнал спустя пару месяцев. Общение я прекратил была злость и обида. И вот в 2о 18 в июле мы начали снова общаться и все завернулось по новой. Мы переспали пошла страсть, азарт, глаза горели у обоих хотелось горы свернуть. Решили сойтись, она ушла от мужа к родителям. Но на развод не подала. Я приехал из города снял жилье для всех чтоб она с детьми перешла жить. Первый месяц было здорово все по плану, но потом стала реже переезжать, родители не хотят. Сидеть с детьми. Ко мне жить тоже не едет у меня на бизнесе упал доход, стали проблемы. родители сказали развелись потом делай как знаешь. Я то же сказал разводись и давай жить вместе и предложил даже жениться официально. Но она тянула резину я поставил дедлайн или нет смысла резину тянуть так как прошло 6 месяцев. В итоге она говорит что душой хочет быть со мной и иметь детей а мозгом не хочет и в итоге выбрала разойтись. Я не знаю что делать. Я говорил решениями так как проходил тренинг личностного развития. Я понимаю ее страхи но поступки понять не могу. Раз человек не подаёт на развод значит ещё хочет вернуться назад. Мне обидно как то, мне с ней хорошо спокойно. Я вроде злюсь на все но когда она приходит я таю. Я много раз говорил ей открыто чего мне не хватает от нее причем спокойно и открыто, что хочу тепла объятий теплых слов, заботы, простого борща и бутерброда. Но в ответ тишина. В итоге сейчас. Не понятно как то разошлись. Сама говорит вроде разошлись а к тебе тянет. Мол мне с тобой хорошо. Я ей поведением папу напоминаю а он умнее тот ещё человек давления, все должно быть как он сказал и по его плану. Но я не такой. Мне грустно одиноко обидно, что как то меня опять опрокинули. Моя жизнь в отношения не двигается. Я думал забыл ее и мне все равно а увидел и поплыл. Как быть???
Автор вопроса: Ильяс Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Илья, добрый вечер!
Из Вашего сообщения я поняла, что Вы с 19 лет испытываете страсть к девушке, которая уже побывала замужем, родила двоих детей, ушла от мужа, но не развелась и держит Вас на расстоянии, но в то же время часто бывает с Вами чем вселяет надежду быть вместе.
«Я ей поведением папу напоминаю а он умнее тот ещё человек давления, все должно быть как он сказал и по его плану. Но я не такой.» - тут Вам необходимо ей объяснить, что Вы действительно не такой, если это так, конечно. Возможно, Вы ей напоминаете папу не по признаку человека давления, а по какому-то другому. А также те дедлайны, которые Вы ставите, напоминает именно давление и отношения между заказчиком и исполнителем/подрядчиком. Также Вы хоть и ставите дедлайны, но каждый раз после них готовы её принимать снова и снова.
Также так и не ясно, почему её родители против Ваших отношений. В 16 лет ясно почему они были против, но и Вам и девушке уже давно не 16 лет, а они всё против.
«В итоге она говорит что душой хочет быть со мной и иметь детей а мозгом не хочет и в итоге выбрала разойтись.» - тут стоит уточнить у неё, что она имеет в виду? Возможно, страсть есть, но в семейной жизни она Вас не видит по каким-то личностным качествам. У неё всё-таки уже двое детей, она не одна и, возможно, её в этом аспекте что-то останавливает. И страсть, о которой Вы пишите, не имеет ничего общего с любовью и тем более бытом с двумя маленькими детьми.
«Раз человек не подаёт на развод значит ещё хочет вернуться назад.» - это всего лишь Ваши догадки, которые могут не иметь ничего общего с действительностью. Только у неё можно узнать причину, по которой она не разводиться. Также мне и не ясна причина, по которой она ушла от мужа.
«Я много раз говорил ей открыто чего мне не хватает от нее причем спокойно и открыто, что хочу тепла объятий теплых слов, заботы, простого борща и бутерброда.» - попробуйте не только просить что-то у женщины, но и говорить о том, что Вы готовы ей дать. Также может быть и так, что Вы у неё просите то, что она по какой-то причине не может Вам дать, так как у неё этого нет.
«Мне грустно одиноко обидно, что как то меня опять опрокинули.» - советую Вам ей сказать о своих чувствах, но не с позиции, что это она виновата в вашем состоянии, а что Вы себя так чувствуете в этой ситуации. Это максимум, что Вы можете сделать. И если она решит не быть с Вами, то придётся принять этот факт. Но ситуация обстоит так, что она время от времени даёт Вам надежду на отношения. Причину, по которой она так делает, можно узнать только у неё. Вы лишь можете ей сказать, что Вы чувствуете, когда она так каждый раз делает.
Надеюсь, я Вам помогла и немного разъяснила ситуацию согласно той информации, которую Вы мне предоставили. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь. Спасибо!